Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Любительская пульманология.

Вообще роскошный пост, в котором ясно видно правило отсутствия каких-либо правил словообразования в русском языке, кроме сугубой физики явления.
Дышать и тухнуть однокоренные слова только для сугубого физика, только дыхание активный процесс, а сгнивание дерева или протухшая туша зверя пассивный процесс окисления на воздухе ВСЕГО, Карл.
В этой связи вспоминаются аппараты ИВЛ, которые суть лютый пиздец для человека, волею случая и так тем или иным способом уже повредившего свои лёгкие.
Никто, Карл, никто в трезвом уме не подаёт закись азота в уже повреждённый мотор.
Только сущие дебилы могут подать в повреждённые лёгкие чистый кислород при том, что человек дышит азотом...
Дебилы, блеять (С).




Человек именно что дохнет от подачи в лёгкие чистого кислорода. В этом причина повышенной смертности сейчас в больницах, а не в чём ином - ни в коем случае нельзя подавать закись азота в и так уставший мотор.

В больницах на аппаратах ИВЛ происходит геноцид человечества чистой воды. Изобретатель газенвагенов нервно курит от происходящей вакханалии.

И отсюда к проблемам долголетия и подготовки спортсменов лыжников и велосипедистов, как самых мощных аэробных нагрузок.

Я думаю, вы уже поняли к чему аз наклоняю. Не пульс и не питание определяет скорость вашего дохнутия, а количество прокачанного вашими лёгкими за вашу жизнь кислорода. Поэтому горцы и женщины, в общем, и женщины горцев, в частности, живут дольше, и поэтому лыжники и велосипедисты, спустившись с гор, рвут в тряпки всех на равнине.

Это же элементарно, Ватсон! Имея просаженные жизнью лёгкие, давно замечал что в лютый мороз, а на дворе опять 33, мне легче дышится. Как дизелю. А секрет прост, если, конечно, у вас есть голова на плечах, в которую вы не только едите.

НО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ПОВОД ПОДАВАТЬ В МОИ ИЗНУРЁННЫЕ ЛЁГКИЕ ЧИСТЫЙ КИСЛОРОД!

Аминь нах.

Новый тэг основы долголетия от Собаки. Цветов не надо, шнобелевку прошу перевести на карточку, а я поделюсь с дамами и господами шызоленгвиздами ибо это чистая физика лингвистики или лингвистика физики.

Ещё десять лет назад мой друг сказал: вариантов нет - скоро ты будешь или белым или чёрным.




Ай, малаца, и ты и эта тётушка. Всё верно. Мировой терроризьм не проканал. Ну кто он такой против мирового цивилизованного сообщества? Никто, пыль. Ни башни, ни взорванные эсминцы не убедят никого. А злой ковид, когда каждый в наморднике, дело другое - ты цак одень и радуйся.
Ай, золотая старушка. Переход процесса демократического в технократический - ну чистое золото! Если твои технологии позволяют контролировать всё, происходящее на планете, то не позволят себе ввести такой контроль не только лишь все.
Путаеца старушка с числом зверя))) Поплыла старушка)))) Мы и так, как ELFID-метки, подключены к облаку Госпада. Содать фрактальный аналог облака Госпада на планете посредством интернета в RFID-диапазоне это очевидная необходимость. Точка входа в облако наши телефоны. Значит в нашем теле должна быть сихронизированная и авторизованная штучка дрючка, без которой наши телефоны не будут работать. Иными словами - все телефоны уже жёстко авторизованы в сети. Но я ещё могу отнять телефон, к примеру, у тебя и войти в сеть под твоим именем. То есть ID-метка должна быть в нашем теле, а RF терминал доступа в руке, в глазу, где угодно.
Отдадим должное, тётушка таки произнесла сакральное - установка в вашем теле цифрового компонента да! Без него никуда и никакого безопасного мира будущего!
Альва, но давай задумаемся над причиной внезапных инфарктов и инсультов? Не отключает ли так Господь окончательно утомивших его ослойобов от своей сети?
Отсюда, "цифровая компонента" в нашем теле должна иметь возможность аки Господь наносить нам прекардиальный удар. Без этого задумка ЗОГ-а, слава ему, лишь пол-дела.
Ух ты, омериканцев уже 325 миллионов! А своё оружие они все пусть засунут себе в известное место. Когда все деньги электронные у тебя всего два выбора. Первый, самостоятельно и в низком поклоне попросить ЗОГа всеблагога - вшей мне чип, который позволит моему телефону заработать точкой доступа в твою сеть, о Великий, и я стану абсолютно белым. Второй - попробовать послать ЗОГа на йух и тогда перед тобой закроются все двери и ты станешь абсолютно чёрным изгоем из мира высоких технологий с узелковым письмом в руке.
Гы, а вот про отказ от услуг Сбера по всей стране и переход на местные кредитные организации, поржал душевно - через ЖыПиМорганЧейз я могу бесплатно совершать платежи по всему миру, а через местные кредитные только пойти на йух))))

Собственно всё, она это сказала - если есть техническая возможность снова установить рабство, то почему бы его не установить...

Аминь нах.

Каменное болото на высоте 5 километров, вера и человек, какая связь? Энергетическая!

Круто.
Люблю длинные, интересные комменты.
Не могу ничего возразить ни длинно, ни коротко.
Связь вязи и веры, как вранья, очевидна. Мы все верим Васе вне логики анализа его поведения пока он нас не кинет. Дважды. Иных трижды и жестоко. Иных 20 лет уже водят за нос. Иных сорок и по пустыне. Например, регулярно повторяемый мантры с экрана - завтра всё будет хорошо, вы только абаждите - очень хорошо работают даже при падающих ценах на нефть и курсе с бензином, растущем при этом в небеса.

Collapse )

Спаси и сохрани, Госпади вера, как враньё в собственные силы, сейчас всех тех, которые в океанах и Гималях!

Аминь нах.

Простите, а что там не так с МРТ?

Простите, а что там не так с МРТ?

Ровным счётом ничего.
Кроме того, что стоимость медицинского портфеля среднего уездного доктора сто лет назад равнялась пол-козы и являла собой слуховую трубку, она же клизма (в обратную сторону), пила для ампутаций, ножик для кровопусканий, игла для зашиваний, ну и пузырёк с опиатами у продвинутого для обезболивания всего этого.
Теперь без анализа МРТ стоимостью с МТФ с вами те же уездные доктора разговаривать не будут.
Проблемы с высокой технологической цивилизацией, которой у нас ещё нет нами, когда наши прибор уже умнее операторов.

Тебя действительно не смущает наличие МР томографа в среднем Черезжопинске России?

А то, что прямо сейчас, при наличии всего этого технического совершенства, мы имеем , что имеем, я про ковидобесие, тоже нет?

Бог Наука породил на планете своих ангелов ада, но не сделал нас умнее, кмк.
От чего некоторые задаются нехорошими вопросами


А некоторые так и просто констатируют наличие на планете закрытого цеха создателей смыслов владельцев ТНК, которые под инфлюэнсный маркетинг продвижения своих товаров (ей Богу, вчера увидел такую специальность) создают любые агрессивные умственные инфлюэнции в головах обезьян.
И вступив в говно ВТО попробуй только не купи скрубер или МРТ у "известных западных производителей"

Аминь нах.

Когда хорошо учил в школе химию с физикой...




Господа, обратимая реакция вода плюс цодва с образованием угольной кислоты протекает при любых условиях.
Но главное слово в этом предложении обратимая.
Независимо от того, куда вы сольёте угольную кислоту, она восстановится до цодва и воды.
А при кипячении (испарении на солнышке) полностью.

Соответственно, вы... ммм... или мы, что вернее, имеем дело с глобальным наебаловом по типу аппаратов МРТ.

Ну если отнести на хуй в сторону моральные угрызения, скажу я вам, как онолитег, так - кто-то, не будем указывать пальцем, создаёт ахуенные новые смыслы типа ваших скруберов или МР томографов и имеет на этом совершенно некислый гешефт, по-малому отщипывая своё у вас, в смысле, у нас.

Ну ин да похуй, в смысле, можете выбулькивать свой цодва прямо в воду с таким же успехом, и забить на скруберы, только не говорите никому, что это я вам подсказал))))
Не надо))))

/ржот и просит/
Прошу не указывать мне, что комплекс продуктов сгорания тяжёлых мазутов при плотном контакте с водой создают сложную группу кислот - по хуй на них, наше дело скруберы и мрт вкрячивать в наш быт выбросы цодва снижать.

Барон Мюнгхаузен был невинным мальчишкой, вытаскивая себя с конём за волосы из болота, против современных выдумщиков.

Аминь нах.

P.S.
Я не знаю, как вы, но лично я в восторге от возможностей людей, владеющих СМИ - их возможности безграничны - не только скруберы, мрт и ковид, они могут всё!
/встал, уважительно поклонился/

Эту страну спасут только расстрелы или разведка, как чтение открытых источников.




Десять лет назад, приступая к общей теме "пирамиды", я не пытался умничать, а просто искал. Искал тех, которые умнее меня. Тем более, информационная связанность мира на тот момент уже позволяла такой фортель, не слезая с уютного дивана.

Пока крайне уважаемый мной за осведомлённость bobik_57 паче чаяния не удалил свой пост, я просто и безхитростно приведу подборку его последовательных комментов из выше приведённого поста:
- Да всё нормально для ледового класса ледокола...
Прошляпил кэп и дед Планово Предупредительный Осмотр винто-рулевой группы и не стали брать на борт водолазную группу, уменьшив экипаж согласно карантину в Антарктиде.
Лопасти у ледоколов на "болтиках М-540 держатся))))
- Данная ледокольная миссия в Антарктиду не льдами тяжела.
Карантинные препоны страшнее оказались.
Водолазов не взяли в экипаж а заменили их инфекционистами по ковиду.
Вот теперь в карантине стоят.
Прилетевшая группа водолазов и спецов должна пройти обсервацию перед эвакуацией домой. Брать их в Антарктиду нельзя.
- Не провели регламент по винто-рулевой группе.
Из холодных вод да в жар экватора.
Ну ты физику как лженауку помнишь... чёт там при нагреве раскуяривается в болтовой системе)))
Смену лопастей можно и аварийно провести в не доково.
Да спешили попасть в завоз и разом санными поездами по сокращённой схеме всю сборку завести и сразу в эксплуатацию.
Восток же полностью под снегом и сильно уже давит.
Лишь дизельную раскапывают, да место где модуля соберут в три дня утрамбовывают.
Лопасть подняли наборт, это стандартная процедура. В лопасти есть дырдачка одна, рым за неё и заводят.
Будут проверять место излома.
Лопатка не сильно тяжела...она не латуняка.

Ну и безусловный шедевр:
-Ударная ледовая трещина в экваториальных водах дала о себе знать.
Лже наука это ваша физика о температурном градиенте))))
Лихтёр может поколоть да где взять... нет ныне на СМП такого льда)))

Я бы прибавил сюда его же чудные комментарии о государственных страховщиках и страхователях, маржа которых в этих вводных выросла до небес, но воздержусь ибо потоки благополучно распиленного бабла в этой теме не позволяют скромному Собакену-иллюминату болтать ерундой более.

Только переведу для ясноглазых девачек - в антарктический рейс выпустили заведомо аварийное судно, заблаговременно укрывшись немыслимыми суммами страховых выплат. А на репутационные потери страны чиновникам этой страны давно нас рать, лишь бы капало им лично в карман с потоков бабла.

Аминь нах.

Этимология слов морок и Молох. Или как скрижали в Джорджии совместить с Ковидом 19-ым.

Всё очень просто - умные люди сделали правильные выводы из безсмысленного массового уничтожения бычков по осени крестьянами из-за отсутствия морозильных камер.

Далёкой осенью 2008-го года я заехал к товарищу финансисту, который на пару с нашим генералом тогда владел сетью обменников. И с удивлением обнаружил его в совершенно замечательном настроении. Напомню, на тот момент, как минимум, кассового разрыва не было только у самых умных. У всех остальных чудовищно подгорало.
В ответ на свой вопрос о причинах его замечательного настроения, я услышал совершенно сакральное - Серёжа, а нам всё равно, любой кризис для нас только праздник - люди идут менять деньги! Дурна для нас только стабильная экономика...

Напомню, скрижали в Джорджии это камень, установленный в наши дни в Джорджии, на котором на всех языках планеты высечена нетленка - так или иначе, но мы изведём вас до уровня пятьсот миллионов на всю планету.
Перевод авторский, но суть послания человечеству передана мной абсолютно точно.

Общий вид


Фрагмент надписи на русском языке


И вполне естественная реакция русских людей на неё, естественно, в последствии стёртая владельцами обелиска


Очевидно, мы живём на планете вместе с людьми, которые решили, что нас здесь слишком много, и вдруг случилась нам такая напасть, как всемерная забота правительств всех стран о своём народонаселении в связи со случившимся вдруг на планете Злым Ковидом 19-ым.

Кто-то, особо нетерпеливый, уже торопит, а когда же будет про морок и бога его Молоха?

Да вот извольте - всех уничтожающий Молох это божество морока, как вменённой нам умными людьми виртуальной реальности. Ничего кроме.

Как видят все шызолингвисты, населяющие этот бложик, тождество слов молох и морок по количеству букв, правилам оглушки и замены согласных, совершенно очевидно.

Первая попавшаяся дрянь картинка, тем не менее, очень точно передающая суть действа - мы сами себя несём в жертву Молоху под воздействием морока


Этимология же слова морок понятна всякому русскому человеку на столько, что я считаю ниже достоинства читающих эти строки в этом сообществе на ней останавливаться дополнительно.

Так что, всё просто - снижение уровня человечества до пятисот миллионов должно быть не только самоокупаемым, но и прибыльным.

Аминь нах.

Тем временем, наши на другом конце планеты неустанно борются со Злым Ковидом 19-ым.



Чтобы была лучше понятна вся тяжесть их борьбы, эти дизайнерские тарелки они просто подобрали на пляже


И кроме них там, на стрикли форбиден к посещению пляже, только Злой Ковид Девятнадцатый самодельный тримаран


Это какой-то полный и неумолимый пиздец торжество Злого Ковида, товарищи!

Фотки взяты извотздесь https://shchsg.livejournal.com/687091.html