
А, значит, даже сам патенто держатель gretchihin@yandex.ru, текст которого по ссылке https://cyberleninka.ru/article/n/krylo-zamknutogo-tipa-dlya-bespilotnyh-letatelnyh-apparatov-polozhitelnye-i-otritsatelnye-kachestva вы можете прочитать ниже, не понимает, как это летает.
"Положительные качества ЛА с овальным крылом замкнутого типа
Отметим наиболее существенные положительные качества ЛА с овальным крылом замкнутого типа:
- по сравнению со стандартной схемой ЛА (моноплан) обладает меньшими габаритами;
- не нуждается во взлетно-посадочной полосе;
- обладает парашютными свойствами;
- обладает высоким аэродинамическим качеством;
- крыло может быть выполнено в виде простой свернутой металлической ленты или в виде каркаса, обтянутого полотном;
- не нуждается в дополнительных элементах управления, размещенных непосредственно на крыле;
- по экономическим показателям превосходит наземный транспорт;
- может совершать полет в любых погодных условиях;
- управление полетом осуществляется только рулем высоты и рулем направления.
Отрицательные качества ЛА с овальным крылом замкнутого типа
Недостатки отмечены следующие:
- подъемная сила овального крыла замкнутого типа формируется в основном центральной частью крыла за работающим винтом, что составляет примерно 20% от всей длины крыла, а остальная конструкция крыла практически не участвует в создании подъемной силы;
- размещение фюзеляжа в центре овального крыла создает не только положительную интерференцию, но и отрицательную, которая не достаточно еще изучена;
- парашютные свойства обеспечиваются совместно с работой винта, и отключается винт в момент касания летательным аппаратом земной поверхности, а полное выключение винта вследствие какой либо аварии не обеспечит необходимого парашютирования."
UPD.
А, значит, любой СОК является искалеченным репульсином Шаубергера, с приделанными к нему рулями высоты и направления.