А у этой херни закрылков вовсе нет, она легко переносит углы атаки до 50 и даже немного летала
Здесь https://www.popmech.ru/technologies/10147-okoltsovannyy-samolet-koltseplan/ внутри текста каким-то хитрым образом спрятана совершенно сумасшедшая картинка кольцеплана фантазии, которого никогда не будет. Как и о причинах того, почему никогда не будет кольцеплана Бюро перспективных технологий белорусского унитарного предприятия «Камертон».
Ну и ржачный форум в довесок с массой ссылок и картинок https://river-forum.ru/forum/%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D0%BF%D0%BA-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82/5400-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0/page6
И во всех этих ссылках речь идёт всего-лишь о винте, заключенном в колесо или импелере
Нас же здесь интересует только то, как Роберт Бартини в 30-х годах прошлого века догадался объединить винт и корпус самолёта в единое целое, которого до сих пор нет в производственной линейке ни одного авиазавода планеты, при всех его преимуществах?
Господа, у такого крыла полностью отсутствует механизация - это просто кольцо или овал более-менее обтекаемого профиля, самолёт, соответственно, управляется чуть сложнее автомобиля и где, я вас спрашиваю?
Ах, как же хочется летать по-человечески, без вот этого отчаянного крика - закрылки, где эти бляцкие закрылки?
Вот на яхтах их нет и Слава Богу.