itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Почему у официальных дилеров и в прочих паскудных местах запрещают входить в ремзону.

На Наваре c пол-года как начала посвистывать турбина и греметь шатунные пальцы под нагрузкой.
Ну посвистывает и постукивает. Вроде бы и хер бы с ними, но интересно ведь, а что вдруг, собственно? Да и не аккуратненько как-то, особенно, когда тонна в кузове.
Что характерно, симптоматика нарастала.
Стал не спеша поискивать, послушивать и посматривать.
Сам не смог.
Позвал друзей дизелистов.
Первый рекомендовал для начала заглушить Егора, чтобы отсечь от анамнеза всю эту экологическую поебень.
Заглушил, пальцы, вроде, притихли, но потише постукивать продолжали.
А турбина всё больше и больше под соловья косила, как 2100 на тахометре, так хоть ушки зажимай - свиристит, как подрезанная, и всё тут.
Другой друг говорит - ищи своего соловья в выхлопной системе.
Погоды нонче сами знаете какие стоят, пол мира в соплях и кашле. Никак не хотел лезть под машину у себя на стоянке.
Заезжаю к другу на сервис, как только начал про турбину, сразу, чисто по-дружески, был послан лесом - идите, Серёжа, говорит, лесом, пожалуйста.
Уехал, было. Но, думаю, к официалам и прочим "Дизель-сервисам" ни за что не поеду - развод по полной программе гарантирован. Это от 50-ти тыр к гадалке не ходи.
Возвращаюсь, падаю на колени, ну, говорю, Димон, блеять, давай хоть снизу глянем, что да как там.
Диагноз был поставлен за три минуты - люфт в выхлопной системе как раз между турбиной и катализатором.
В теории, всё в писечку - подсос воздуха в турбину, точнее, падение давления на выходе из, ведёт к изменению характеристик Егора, тот впадает в истерику и досылает смеси сверх меры, что приводит к лавинному обрушению всех прочих параметров современных электронных дизелей, не говоря от простом акустическом эффекте от свиста газов в щель между турбиной и катализатором. SIC! Прочие параметры глушителя при этом совершенно не изменились.
Ладно, в теории мы молодцы, красавчики просто, но на деле, когда мастер показал своим механикам, где и в чём суть копеечной проблемы, он уже сам был послан лесом всеми без исключениями механиками...
Сухой остаток - три часа непрерывной работы собственных рук мастера, выломанные посредством зубил и монтажек метровой длинны всякие тепловые экраны ибо болтики, их крепящие, давно сгорели, а не выломав экраны, не добраться до турбины, с удивлением обнаруженное полное отсутствие болтов на шпильках в месте крепления катализатора к турбине и установка новых болтов в место раком, в которое тупо не полез ни одни механик...

А я в это время сходил за вкусным виски.

Вот что значит настоящий, верный друг, который не вдруг!

Именно поэтому всяких терпил не пускают в приличные места!
Сервису гораздо проще и выгоднее объявить заказчику смерть или ремонт турбины целиком, попутно приписав втуда ещё пару-тройку позиций под полную замену, чем вот так три часа подряд испытывать жестокий секс с болтами и зубилами в совершенно неустроенном к этому месте.

Такие дела.
Tags: бизнес, разное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments