itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Шторм Глория Валенсия Испания. Физика кола ебательного процесса на примере "тягуна" внутри марины.



12.07 по схеме. Позволь тоже самое, что говоришь ты, но чуть иначе - то, что ты называешь тягуном, вызвано пиздежом современной физики, что, мол, волна, не переносит массу. Это полная хуйня, дядя Юра.
Когда собственная частота массы совпадает с частотой волны, всё она переносит, как миленькая, как в сёрфинге.
Течения у тебя там в марине, скорее всего нет, если схема соответствует действительности.
И если бы твой пирс был сплошной монолит, могло бы быть даже хуже, так как в расфазовку возникала бы ещё более резкая и неприятная отражённая она же стоячая волна, которая рвала бы швартовы, как нитки. А так тебя катало по гармонике - туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно!

Ну и теперь самое главное.
Юран, короткие прочные чалки прямая дорога к смерти корпуса или, край, уток и битенгов на берегу. Ерго - никакие они не помощники супротив тягуна, а то ещё и мертвяка с места потянешь, а это вообще пиздец. Он, если пошёл, то пойдёт до самого конца.

Когда мы по молодости с милкой раскачивали яхту в марине так, что фалы начинали долбиться о мачту, чем полностью палили наши сексуальные упражнения внутри яхты на всю марину, я придумал элементарное решение вопроса.
Лови, дарю - просто поставь кат на дизеля, средний ход. В твоём конкретном случае надо было поставить на один - правый и всё, Юран, всё - пей Реху и знай, обнимай свою кошку.
Как ты понимаешь, раскачивание моими чахлыми усилиями моей 3-х тонной яхты абсолютно аналогично раскачиванию твоего 30-ти тонного катамарана энергией длинной волны. Соответственно, решение тоже самое.

Доклад закончил, наливай.

Извотздесь https://2012sillybilly.livejournal.com/307872.html
Tags: про море
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments