itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Кратко о музыкальном строе Верди-Эйлера-Яшкардина-Лунёва. Максу Фадееву с поклоном.

Здесь не будет ничего интересного, кроме компиляции из предыдущих постов о музыке и нотных строях, сделанных для Максима Александровича Фадеева, так как на Малфе снова заработали пароли и явки адреса.
Прежде чем приступить к математике музыки, хочу обратить Ваше внимание на факт того, что до Эйлера никто не поднимал вопросов о нотном строе, так как такого вопроса не существовало в силу того, что храмовая музыка была исключительно в нотах Госпада - иначе храмы не звучали в ответ.
Обратите внимание на даты жизни указанных в заглавии товарищей - тема современного колотого и завирусованного нотного строя регулярно поднимается в сети каждый век, начиная с века 18-го, а воз и ныне там(С) ибо не хотят теперь люди быть, как Боги(С), а хотят только чтобы толерантно равномерно и аккуратно.

Итак, прошу.
Самые первые упоминания о божественном нотном строе мы находим, как всегда, в русской... или, точнее, индусской, которая суть русская, культуре https://sobakazoga.livejournal.com/577448.html
А самая лучшая картинка в статье Алексея Насретдинова "Как появились современные интервалы в музыке" https://www.popmech.ru/design/13646-za-predelami-klavish/
это вот эта


Обратите на РА ГА МУ Па Да Ни Са в левой колонке под редакцией некоего Е. Еремеева. Приведённые в этой колонке соотношения абсолютно точно соответствуют элементарно вычисляемым "по закону квинты" соотношениям на основе натурального ряда чисел, проделанному мной карандашом на бумажке буквально за 15-ть минут несколько лет назад


https://sobakazoga.livejournal.com/544662.html

К моему великому сожалению, картинки пропадают из постов со временем, но, к счастью, шедевральный расчёт нот от Володи Яшкардина, которые он рассчитал на основе продолжительность астрономических суток и даже я не совсем понимаю, как конкретно он это делал, мы всегда сможем найти в его "Широко" http://www.softelectro.ru/scirocco.html


Ну и никак нельзя пройти мимо картинки тоже с совершенно верно вычисленными нотами неизвестного автора, память о котором пропала бы, если не это чудо, хранящееся в Национальной библиотеке Франции.


https://sobakazoga.livejournal.com/560743.html

Собственно, всё, доклад о математике музыки мира закончен. В заключении обращу Ваше внимание на то, что все числовые значения нот в Герцах всегда кратны числам октавы, которую мне угодно называть просто Божественно натуральной октавой 8 9 10 11 12 13 14 15 16!
Где бы вы ни были, на какой бы стадии эволюционного и интеллектуального развития вы не находились, просто запомните числа от восьми до шестнадцати - все остальные ноты мира, будь то в пико или йота Герцах, являются лишь их октавами, что позволяет нам элементарно рассчитывать числовое значение любой ноты в любом угодном нам диапазоне банальным умножением на два этих чисел.
И результат будет много лучше, чем современный равномерно темперированный строй.

Аминь нах.
Tags: Макс Фадеев, будущее технологий, интерфейс вертикальных связей, история технологий, музыка, резонанс солнечной системы, широко
Subscribe

Posts from This Journal “музыка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Posts from This Journal “музыка” Tag