Прежде чем приступить к математике музыки, хочу обратить Ваше внимание на факт того, что до Эйлера никто не поднимал вопросов о нотном строе, так как такого вопроса не существовало в силу того, что храмовая музыка была исключительно в нотах Госпада - иначе храмы не звучали в ответ.
Обратите внимание на даты жизни указанных в заглавии товарищей - тема современного колотого и завирусованного нотного строя регулярно поднимается в сети каждый век, начиная с века 18-го, а воз и ныне там(С) ибо не хотят теперь люди быть, как Боги(С), а хотят только чтобы
Итак, прошу.
Самые первые упоминания о божественном нотном строе мы находим, как всегда, в русской... или, точнее, индусской, которая суть русская, культуре https://sobakazoga.livejournal.com/577448.html
А самая лучшая картинка в статье Алексея Насретдинова "Как появились современные интервалы в музыке" https://www.popmech.ru/design/13646-za-predelami-klavish/
это вот эта

Обратите на РА ГА МУ Па Да Ни Са в левой колонке под редакцией некоего Е. Еремеева. Приведённые в этой колонке соотношения абсолютно точно соответствуют элементарно вычисляемым "по закону квинты" соотношениям на основе натурального ряда чисел, проделанному мной карандашом на бумажке буквально за 15-ть минут несколько лет назад

https://sobakazoga.livejournal.com/544662.html
К моему великому сожалению, картинки пропадают из постов со временем, но, к счастью, шедевральный расчёт нот от Володи Яшкардина, которые он рассчитал на основе продолжительность астрономических суток и даже я не совсем понимаю, как конкретно он это делал, мы всегда сможем найти в его "Широко" http://www.softelectro.ru/scirocco.html
Ну и никак нельзя пройти мимо картинки тоже с совершенно верно вычисленными нотами неизвестного автора, память о котором пропала бы, если не это чудо, хранящееся в Национальной библиотеке Франции.

https://sobakazoga.livejournal.com/560743.html
Собственно, всё, доклад о математике музыки мира закончен. В заключении обращу Ваше внимание на то, что все числовые значения нот в Герцах всегда кратны числам октавы, которую мне угодно называть просто Божественно натуральной октавой 8 9 10 11 12 13 14 15 16!
Где бы вы ни были, на какой бы стадии эволюционного и интеллектуального развития вы не находились, просто запомните числа от восьми до шестнадцати - все остальные ноты мира, будь то в пико или йота Герцах, являются лишь их октавами, что позволяет нам элементарно рассчитывать числовое значение любой ноты в любом угодном нам диапазоне банальным умножением на два этих чисел.
И результат будет много лучше, чем современный равномерно темперированный строй.
Аминь нах.