itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

На деревню дедушке или Максу Фадееву неизвестно куда о перфекционизме в музыке.

Макс, в предыдущих постах специально под это письмо о музыке тебе, я кратенько развил аппаратную часть, как и где должен быт расположен твой концертный зал, чтобы тебя услышали не только кожаные ублюдки, которым, хоть ссы в глаза, всё божья роса в принципе, вообще до звезды подо что бухать, но и сам Господь Бог. Полное современное безразличие к нотному строю полностью подтверждает не только переход на равномерно темперированный строй, как только цех снял свой тотальный контроль за верным нотным строем, но, в первую очередь то, что в прошлом веке мы приняли Ля, должной быть строго 432 Герца, равной 440 Герц. Этот переход был осуществлён только в связи с тем, что при Ля 440 Герц кожаные радостнее долбятся маршируют. А так как ещё была свежа память о том, как мы срёмся пугаемся под бомбёжками, то исключительно с целью приподнять наш боевой дух и жизненный тонус радостными военными маршами "неизвестные отцы" и перевели Ля на 440 герц.
Что в корне верно с точки управления цивилизацией, но не только не верно, но и причиняет жестокую боль всем перфекционистам планеты типа тебя, меня, моего Учителя Володи Яшкардина, Эйлера, Верди и прочим любителям позабытого нотного строя, математически точно элементарно рассчитываемого и абсолютно точно соответствующего нотам Госпада.
Об этом, о программной части интерфейса связи с Госпадом и, то есть, всей Вселенной, я и предлагаю поговорить в этом посте.
Программная часть которой, в свою очередь, тоже состоит из двух частей - речевой и нотной.
С речевой частью, в силу того, что мы с тобой оба два русские люди, у нас всё хорошо - русский язык крайне близок к первому образному языку планеты, на котором когда-то давным давно вдруг заговорили наши волосатые предки. Можно даже сказать, что русский язык, его прото русская языковая форма и является той самой перворечью. В силу того, что нашим русским словам очень точно соответствуют образы звучания мира. Например имя жук копирует звук полёта насекомого. Имя пушка копирует звук издаваемый пушкой при выстреле. И так далее и тому подобное. Но об этом не здесь. Эта тема подробно рассматривается в этом и предыдущих блогах под тэгом "физическая этимология".

Итак, музыка.
Современная музыка, в силу своего колотого и завирусованного нотного строя, является ни чем иным, как звуковым фильтром или барьером на пути твоих ритмизированных молитв ко Госпаду... даже при том, что ты поёшь их на языке, который отлично слышит Господь!
Не вставило?
Повторю ещё раз - Современная музыка, в силу своего колотого и завирусованного нотного строя, является ни чем иным, как звуковым фильтром или барьером на пути твоих ритмизированных молитв-песен ко Госпаду!
?
Тогда так - музыка в верном нотном строе, соответствующем физике и математике этого мира, является не только необходимой программной частью интерфеса связи с Госпадом, но и экзоскелелтом наших сердец и тел. Что абсолютно точно выражено песенной фразой "нам музыка строить и жить помогает".
И если дивное "Время вперёд" великого Георгия Васильевича Свиридова, в соответствии с заветами "неизвестных отцов" в ноте Ля толкало кожаных в коммунизм, но не дотолкало, то и Господь её не слышит.

Видишь зал с колонами ревербераторами, в котором исполняется это диво?
В таких залах=храмах исполнялась музыка угодная Богу, музыка, которую Он слышал и слышали и наслаждались ею все перфекционисты этой планеты.
Теперь это пустая трата времени...
Представь себе, что к тебе на прослушивание пришёл артист, которые не попадает в ноты современного нотного строя, которые ты прекрасно слышишь и полагаешь должными быть.
Как ты поступишь с ним?
Так же Господь поступает и с нами, когда мы, современные, поём Ему свои песни - Он нас прогоняет от себя, в силу того, что всё современное человечество, как твой артист, не попадает в ноты угодные Ему!
Я не буду здесь обширно распространяться о том, что тебя всего-лишь научили тому, что ноты, которые тебе угодно считать верными, верные. И лишь напомню, что равномерная темперация была введена в угоду артистам и композиторам, которым так, видишь ли, было проще...
Блеять...
Ты можешь себе представить такую "святую прастату" в своём будущем лейбле?
...
Но если ты не изменишь нотный строй, именно так и будет - ты будешь считать себя годным музыкантом, а Господь по-прежнему тупо не будет тебя слышать и... никак не считать... потому, что современный нотный строй это конкретный и действительный фильтр на пути твоей музыки к ушам Госпада.

Что я хочу?

Я хочу тебе со скорбью сообщить, что все твои потуги создать международный лейбл истинной музыки, той единственной музыки, которая действительно вставляет тебя и других настоящих музыкантов, будет жестоко разбита о современный нотный строй...

Так что оставь свои потуги всяк, сюда входящий! Эта планета закрыта на карантин! И закрыта она не злыми репточешуями или анунахами, а нами самими, в угоду собственной лени "слабавшими" не соответствующий физике и математике мира нотный строй!

Если ты хочешь стать первым современным Орфеем этой планеты, если ты хочешь чтобы тебя действительно улышал Господь, если ты хочешь подкачать своё сердце звуками своей божественной музыки, то ты просто обречён писать музыку в строе Эйлера-Яшкардина-Собакена, то есть меня. Дадад, когда я элементарным квинтованием прямой октавной последовательности натуральных чисел элементарно рассчитал этот строй параллельно со своим Учителем Володей Яшкардиным, я был не нынешним Квантовым Иллюминатом, а ещё облой и озорной Собакой ЗОГа.
Собакой дивной системы управления планетой, когда нам подменяют физическую действительности, от слова действие - ты сказал и действие последовало за твоими словами - на виртуальную реальность слов и музыки, за которыми не следует никакого действия да!

Особый цинизм ситуации, повторю, в том, что учудили над нами это не злые репточешуи, а мы сами тогда, когда в вопросах связи и информации мы перешли от инфразвуковой дуплексной храмовой полифонии по общей шине воде в угодном Госпаду и Вселенной нотном строе к телеграфу по выделенке стальных проводов и далее в современные системы связи. В которых созвучие нашего оборудования миру оказалось легко преодолимо - мы действительно создали ВЫДЕЛЕНКУ, КарлМакс, И ВЫДЕЛИЛИ СЕБЯ ИЗ ГАРМОНИЧНОГО СОЗВУЧИЯ МИРА ТОЛЬКО ПО СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТИ И ЛЕНИ...

О современных попытках глупых амеров поиска контакта с внешними мирами, забросивших свои SETI в радиодиапазон, не то что здесь упоминать, а даже нашим потомкам в далёком потом будет просто стыдно говорить.

Аминь, нах.

Я всё сказал, Макс.
И не буду перегружать это скромное открытое письмо тебе ненужными цифрами. То, что соответствующие расчёты давно сделаны и никому не нужные пылятся на полках тэга "музыка" этого и предыдущего блога и гипотезы Широко Володи Яшкардина, тебе лекго подтвердят все мои старинные друзья читатели.

Давай до свиданья здравия тебе и сбычи твоих и моих молитв мечт!
Tags: ДКС, Макс Фадеев, интерфейс вертикальных связей, музыка, строй Эйлера-Яшкардина-Собакена, физическая лингвистика
Subscribe

Posts from This Journal “музыка” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 141 comments

Posts from This Journal “музыка” Tag