itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

"Великие безотцовщины". Кажалексей годно набрасывает в руку Ламинату.




Годный пост.
Вчера писал на эту же тему.
Всё верно - целибат попытка избавить кардиналов от капитала... точнее, от продолжения рода, как повода к накоплению капитала, довлеющего и, порой, прямо мешающего интересам цеха.
Но целибат это уже карго культ, дающий нам достоверную датировку падения технологии разведения детей индиго, занимавших все верхние позиции в иерархии паневразийского союза Азии, как бы его не называли Персия или Византия или Тартария.
На основе сего умозаключения я вчера взял и залупил: хочешь получить верховную власть - не вопрос, но яйца долой.
В православии тема сия имела название скопчества. Оскоплённые безстрастно решали самые тяжёлые вопросы существования цеха и составляли его Верховный суд.
С падением проводимости рек, как внутрицехового канала связи, и естественным и повсеместным уничтожением троглодита, сожительство с котором позволяло человеческим самкам рожать нефертильных детей индиго, технология управления социумом выродилась в херню, которую ты совершенно верно описал.
А великая континентальная империя белого человека распалась на разноцветные лоскуты родовых многонационалий, безобразие которых мы теперь с большим трудом связываем интернетом воедино великой планетарной океанской цивилизации того же белого человека.
Почти связали и опять поставили под свой контроль.
Можно переходить к следующему этапу.

"Великие безотцовщины" нас ещё называли.

Вот https://www.cosmo.ru/lifestyle/society/skopcy-samaya-zagadochnaya-i-vliyatelnaya-sekta-kastratov-v-rossii/ некто Настя Максимова годно расчёсывает, какие вычурные формы принимала наша технология управления у зверушек.
Tags: Поршнев, Сергей Сухонос, практика управления, репост он же факультатив, теория управления
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment