itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Северный флот России (КСФ) проявил интерес к и не только.

Василий, то, что генералы оказались отличными бойцами, маркетологами и ныряльщиками и поднять дубель шлюп "Якуцк" для них оказалось делом офицерской чести, спору нет, прекрасно.
Я же, в таком случае, должен уточниться здесь о той части проекта, которая пока условно называется "одиночное парусное перво прохождение СМП (ОПППСМП)".
Безусловно, возможность уткнуться в борт первого встречного судна бк КСФ прибавляет уверенности в возможности сдаться со словами - уф, ну его нах, больше не могу невозможного, но и налагает уверенность в невозможности такого позора ответственность.
Поэтому давай подробнее качнём, что необходимо для успешного первопрохождения.
1. Полностью заменить дизель и ногу. Лет 20-ть назад сие удовольствие обошлось мне тысяч в 20-ть зелени. Не думаю, что сейчас, тем более в условиях поставки в нищую Россию, цена будет выше. Я намедни уточнял стоимость палубных люков и к моему великому удивлению она оказалась вдвое ниже ожидаемой. 15 рублей, а это всего 200 долларов, против ожидаемых мной 500 за люк.
Плюс полная замена прокладок z-драйва. При снятой ноге это дело двух часов. Ещё точнее, нога снимается только вместе с прокладкой.
2. Дизельный отопитель кВт на 15-ть. Возможно отечественный, чем меньше электроники, тем лучше. Проложить систему тепловодов под матрасы переднюю и заднюю каюты. Ибо в северной Атлантике самое тяжёлое было влага в матрасах, а температура воды и воздуха в мае не падала ниже +17С.
Поролон матрасов поменять тоже. За 20-ть лет в морях они так проссаты просолены, что влагу тянут, как дурные.
Щеколдин со товарищи при прохождении СЗП утеплял полы в кают компании ибо жгло ноги.
3. Система принудительной вентиляции моторного отсека, как система осушения воздуха в яхте и аварийная система обогрева. Она есть.
4. Могучая система фильтрации топлива. Хоть морской дизель Yanmar есть ни что иное, как дремучий конвертированный дизель Suzuki с плунжерным ТНВД, допускаю, что даже ему в условиях поставки топлива с КСФ одного моего сепаратора и одного фильтра тонкой очистки может быть недостаточно. Всё-таки судовые мазутЫ, при всём уважении к флотским, есть судовые мазутЫ.
Вроде всё. Два новых автопилота, а лучше три, три месяца жаркого лета, немного открытой воды и всё будет пучком.

Теперь что касается намедни репощенного мной поста https://assucareira.livejournal.com/234692.html от уважаемой assucareira, в котором все её допущения о "сигательных будках" так же элементарно рассчитываются, как и нюансы яхтенного первопрохождения СМП.

Уважаемая assucareira или кто там есть вместо тебя!
Я думаю, что не только меня или читателей может интересовать вопрос корреляции размера храмовых дверей, о который тьмы диванных икспердов сломали тьмы и тьмы своего остроумия, с размером твоих "сигательных будок".

Если поверить тебе, а разве есть у меня иные варианты, о уважаемая, и допустить "сигательное" назначение любого храма, то врата храма должны подходить по размеру тому, кто "сигал" к нам из твоих алтарей. Хотя, конечно, никто никуда не сигал, а на алтарях просто появлялась инфразвуковая голограмма диктора ЦТ ЗОГа, которая, будучи преподнесённой пастве, как БОГ, безусловно должна была иметь возможность типа выйти из храма не наклоняя головы.

Так было или чуть иначе, нам в деталях не восстановить, но было бы очень интересно проверить сии допущения, просто задав тебе вопрос - не помнишь ли ты размеры или расстояние между нижним и верхним опорными излучателями?

Вот, например, здесь - какова высота скульптуры женщины?


Заранее благодарю и, конечно, привет Тифлисцу rodom_iz_tiflis
Друг, ты ведь подошёл очень и очень близко https://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/8340.html Хер с ним с направлением на вулканы, прощаю)))) Но остальное-то почему бросил? Ты ведь понимаешь, что новое это хорошо забытое старое? Ты понимаешь, что, как минимум, это целая новая сфера планетарной экономики, а, как максимум, просто прорыв в будущее?

UPD.
Чуть не забыл самое главное. Как бы там ни было, первое и самое главное это обеспечить возможность ежедневных он-лайн трансляций со всех планируемых маршрутов. Он-лайн видеотрансляций, Карл, в духе "марсианина"! Ибо уже никому не нужны даже фотки с маршрута, не говоря об Иридиум эсэмэсках из прошлого века. А вот полоумная морда чокнувшегося и завшивевшего яхтсмена, одиноко примороженного к штативу камеры в полузатопленной яхте, всяко доставит искушённой публике...
/чота нервно ржот/
Tags: Якутия 400, будущее технологий, инфразвуковая голограмма, история технологий, полая Земля, про море, репост он же факультатив, физика мира, храмовые технологии, широко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments