Например, три высших составных части Бога - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой ДухЪ.
Или две высших составных части ДКС - программная и аппаратная, каждая из которых, в свою очередь, состоит из своих ипостасей. О них и поговорим.
Я думаю, мы уже в достаточной мере прокачали программную часть, состоящую из двух своих ипостасей - музыкального строя, соответствующего физике, как науке о звуках окружающего нас мира, и математике нашего мира. И даже приступили к знакомству с палеоязыком или перворечью, которая так же точно соответствует физике окружающего нас мира, как и музыка в строе Эйлера-Яшкардина-Собакена-старых индусов. От которой произошли все современные языки, диалекты, цеховые суржики всех народов мира и современный равномерно темперированный музыкальный строй.
В основе моего утверждения необходимости знания перворечи и первомузыки мира, лежит элементарное допущение, что только в случае использования речи и музыки строго и точно построенной на физике мира возможна синхронизация жизни с разных планет, говорящих на единых, но, возможно, имеющих несколько иное построение языках, корневая основа которых даже в этом случае будет понятна и нам и им, плонетянам.
Важное уточнение на счёт "будет понятна нам". Понятна она, речь посторонних плонетян, может быть только специалистам уровня уже упоминавшегося здесь крайне уважаемого мной
В принципе, даже верный нотный строй был бы нам не нужен, если бы современная музыка, звучащая на планете из миллионов динамиков, не создавала столь мощную шумовую помеху, лишь изредка попадая в ноты Госпада. Недаром в храмах, со времени утраты церковью контроля за музыкальным строем, применялось только чистое голосовое пение.
Я утверждаю, что хоровое голосовое пение на чистом русском языке, ни на каком ни на старо или церковно славянском и, упаси Господи, с привлечением заимствованных слов, будет понятно ангелам точно также, как и пение на едином праязыке, так как русский язык и перворечь очень и очень близки по фонетике и смыслу к друг другу.
Как быть с музыкой в терраваттах-ах гремящей по планете, я не знаю. Наверное, надо чаще мыть (С). Но допускаю, что мощность и здесь всё решает. Если на храмовую передачу будет подана мощность превышающая совокупную мощность музыкальных планетарных трансляций, то может проканать... от английского слова can может, можно. А, может, Вяк когда и переведёт нам can, я же перевёл ему led, как остаток нашего слова след, однозначно свидетельствующий, что русское след первично, а led производная через классическую усушку и утруску звонкой русской речи уголовниками.
Перейдём к аппаратной части, в которой всё понятно лишь в теории, а НИОКР по теме составляет основное и, скорее всего, совершенно непреодолимое для нас, убогих, затруднение.
Поэтому вкратце повторим теорию, основанную на том, что:
A. Самый мощный доступный человечеству передатчик это звучание или вращение самой планеты Земля;
Б. Диапазон звучания Космоса есть ни что иное, как инфразвук, так как диапазон звучания планет элементарно рассчитывается и, хотим мы того или нет, есть инфразвук. Пламенный привет Шуману и его последователям, допускающим вращение астротела диаметром под 13-ть тысяч километров этак семь-четырнадцать раз в секунду, не больше;
В. Модулировать нашими высокими голосами собственное низкое звучание планеты никак нельзя ибо обратная модуляция аксиоматично, то есть абсолютно бездоказательно, запрещена в классической современной физике.
Кстати, по запросу частота Шумана первым ответом поиск выдаёт пост Сибирского Ведуна, это круто, кмк, там и читайте https://sibved.livejournal.com/102974.html
Также мы давно выяснили, что применительно к аппаратной ипостаси ДКС, наилучшей уже имевшей место быть разработкой, являются храмы всех религиозных конфессий мира, в силу своей работы на несущей инфразвуковой частоте.
Работая в инфразвуковой дуплексной полифонии по общей шине воде, храмы слышали не только друг друга, но и, по существу, являлись первыми приёмо-передатчиками ДКС, разработанными человечеством, так как слыша друг друга, слышали саму мать сыру Землю, которая слышала возможные передачи с других планет...
Я не могу и не стану давать свой зуб за то, что на пике работы храмовых технологий связи имела место быть не только ДКС, но и неизбежно сопутствующая ей телепортация, но мы не можем огульно отвергать и таковую возможность.
Попытка точно выяснить сие также безнадёжна и обречена, как и попытки точно установить датировки регулярных планетарных катастроф, неизбежно влекущих за собой изменения не только в энергетике и связи, но и в социологии, политике и экономике. Точнее, наоборот, в экономике, политике и затем в социологии.
Так или иначе, искомым нами храмом ДКС может или должно быть нечто по своим АЧХ сходное с... Эйфелевой башней, как самой модной и последней предпринятой человечеством попыткой модернизировать храмовые системы связи. Попытка была безуспешной в связи с продолжающимся уже много столетий тотальным обмелением рек и падением их мощности, вызванной текущим похолодание климата планеты Земля.
Чтобы нам не говорили по ящику, друзья мои, в 21 веке от РХ мы имеем временное потепление на фоне глобального планетарного охлаждения, чему, конечно, временно, но не долго возрадуемся все вместе.

Картинка любезно предоставлена
В принципе, даже понятно, что должно происходить внутри этого дивного храма.
Вы когда-нибудь пели у костра, в котором, корчась и крича от боли, взывают к Богу и сгорают жизни деревьев? А хотя бы перед горящей свечой? Нет? А жаль, тогда бы вы понимали или бы имели визуализацию, что такое обратная модуляция и как она может быть реализована на современном технологическом уровне.
Всё элементарно, Ватсон. Сжигаемая нами в этом храме мощность, напомню, совокупно должная превышать мощность текущего музыкального планетарного гвалта, должна колебаться, как пламя свечи или костра под нашим хоровым пением...
Осталось раскурить, как непосредственно реализовать это технологически в имеющихся у нас избытках генерации в гармонике планетарной СРЕЧ 50Герц...
Аминь нах.