itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Свечение шаровых молний, как критерий точной настройки... точки сборки вашей энергетики.



Греется падлюка аккум, согласен, ещё как греется.
Так он будет греться и вращаться пока наша галактика Млечного пути будет вращаться, а галактика будет вращаться пока вращается и тд и тп.
Говорить же о тепловой смерти Вселенной в обозримом будущем могут только отчаявшиеся.
Поэтому нам забот до этого никаких, кроме одной, как снять безумную энергию вращения планеты в своих кошерных целях.
Параметры вращения планеты давно известны, тем самым облегчая нам задачу
Я смотрю у тебя здесь действительно собираются не только шизоленгвизды, но и настоящие шизофизики типа меня.
Дальше, собственно, для них.
Как конкретно снять дрожь с планеты, когда мы даже знаем её параметры?
Ответ один — блин, никак!
Так как если генератор имеет размер 12742000 метров, то и потреблятор должен иметь аналогичные.
Это если идти тупо в лоб и строить полно волновую антенну.
Но есть же полу- и даже четверть-волновые антенны - то есть на материнском генераторе построить октавно кратный ему в размерах генератор он же резонатор деточку?
Да нам и осьмушки хватит и 16-ти и даже 32 и 64 - у нас на подсосе бесконечный и халявный океан энергии, нам нас рать на потери.
И вот здесь это пост Станислава про накопители очень в руку.
По физическому существу он не верен, конечно, это не накопители, а резонаторы, но мы не будем вникать столь глубоко, ни к чему. Тем более, в шызолингвистическом плане он дал прекрасный перевод слова капище, так как вершина любого холма или горы это действительно прекрасный пусть будет накопитель вибрации планеты.
Кстати, отсюда все эти шабаши на лысой горе.
Итак, пол дела сделано, мы боль-мень подобрались к, но как и по какому критерию нам выделить энергию так сказать в чистом виде?
По свечению, Ленгвизд, по свечению!
Тока не спрашивай мну свечению чего — инертных газов, того же Азота или ещё чего, я хз. Ведь мы не видим свою Солнечную систему со стороны. А я уверен, что в отличие от прочих планет в её составе, только планета Земля невыносимо ярко сияет Аркенстоном (тем самым сияющим сильмарилом) среди прочих тёмых планет, разве что вяло отражающих свет Солнца.
И вот, что я подумал после чтения этого поста, и прочей дичи о шаровых молниях. Берёшь вторичный резонатор горы и долбишь её вертикальным штреком до тех пор пока в штреке или шахте не появляется свечение или сияние пох чего, нам же не шашечки, а ехать.
Эту высоту глубину отмечаешь камерой Царя или Царицы (в зависимости от предпочтений).
Упс, имеем прикуп.
Дальнейшее вообще не секрет — перестаём дырявить горы, а начинаем строить аналогичные горам искусственные сооружение по уже известным параметрам с вполне логичным в этих вводных названиях — пирамида — огонь внутри.
Естественно, не забываем о милых боковичках этого богоугодного бизнеса, как миниатюрные безтопливные и безпламенные светильники, тоже, естественно, октавно кратные нашим уже искусственным горам.
И вот тут-то Господь и сказал нашей цивилизации — заебись!
И она ещё как заеблась, пока в нашей обычной гонке за безграничным могуществом не случилась нам первая техногенная, когда массовый пирамидный технопарк на плато Гизы качнул кратную ему Африканскую плиту с вытекающим из этого потопом и полной утратой сопутствующей инфраструктуры и началом Тёмных веков цивилизации...

Ну и картинку вам в ленту ещё одной ранее мне не известной Уральской красавицы, взятую мной у одного causam
Tags: история технологий, репост он же факультатив, физика мира, широко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments