itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Мне стыдно, но я это сделаю для друзей.

Я понимаю, что описывать результаты испытания одного яда на себе по первым четырём дням, дичь дичайшая, но пусть будет мне стыдно ибо для друзей, может кому ещё пригодится.
Анамнез.
Резкая потеря мощности (работа за время) тушки за последние два года. До смешного, ровно после 50-ти лет. Сейчас мне полных 52.
Диагноз.
Сука, старость.

При этом, я продолжал бакланить в обычном режиме - часами за рулём по работе и в этом вашем ЖЖ. Пиво, водка чуть в меньший количествах, чем в молодости, так как уже даже на эти маленькие радости жизни не было сил. Так же, как и на многочасовые прогулки с собаками и прочую физуху здоровья для.

Отмечу отдельно, что в поликлинике я был последний раз на Варсонофьеском, с благословенных времён службы в "девятке" КГБ СССР. Ну зубы лечил, не без этого. Более ничего.

Я очень чётко отслеживаю обратные связи со своей тушкой ибо управление государством телом без оной смерти подобно. Так что классика 50-ти летнего мужчины и для меня не исключение. Потеря гибкости в целом и, в частности, "отсутствие" спины, снижение дыхательной функции, вплоть до симбикорта в кризы, снижение моче-половой и всё вот это вот просто по списку.

Что ничуть меня не нервировало, так как "все такие".

Конкретная причина написания этого поста то, что у меня сегодня, впервые за последние несколько лет, не возникло желание присесть (прилечь) на спецом изготовленной лавочке у реки посредине прогулки с собаками, и, самое главное, ЕГО НЕ ВОЗНИКЛО ДАЖЕ ПО ПРИХОДУ ДОМОЙ - БЛЕЯТЬ, Я ВПЕРВЫЕ НЕ "ЧУВСТВУЮ" СВОЮ СПИНУ!

При этом, мужики, я перестал "топать" ночью по дороге к туалету, значит возвращается гибкость, и, самое главное, я который день ночью ссу в унитаз молодецкой струёй, а не ставшим обычным позором на пару минут.
О состоянии палки сказано ранее Звуком церкви.

Это какой-то пиздец, я понимаю умом, что такого не может быть, но оно есть!

Может быть это плацебо оно же самовнушение?

Ага, а то я ранее не внушал себе, что я молодой и здоровый, и мот и десятка по пересечёнке мне ещё не противопоказаны?

Ещё как внушал, поверьте на слово, может тем и жил...

Херню эту Лекарство по имени называть воздержусь, чтобы не бесить в суе ЗОГа, слава ему. Если он решил, что нехер лечить человеков, в отличии от животных, так тому и быть, спорить с ним не будем.

Опишу выработанную на основе прочитанного мной в сети методику приёма, отметив заодно, что пахнет лекарство не сероводородом, а аммиаком. Спасибо школьному учителю химии за демонстрацию нам тех запахов.

Краснодарское зелье разлито в гермо флаконы по 20 "кубиков", это, получается, как раз курс.
Чуть отгибаем жестянку для удобного доступа к резине, берём одноразовый шприц и высасываем из флакона "кубик". Выливаем в стакан (лучше поменьше, сука, действительно резко воняет аммиаком)... вы знаете, я думаю, нужна действительно остывшая кипячёная вода, так как она тоже мёртвая. Зажимаем нос или как обычно с водкой на выдохе выпиваем. Всё, блеять. Тщательно споласкиваем приборы. Вечером за пол-часа до еды повторяем.
Реакция жкт и печеньки совершенно потрясающая - её нет вообще.
Следовательно, напрасно я подзавязал с водкой, оставив только пиво.
Так что, не ссыте ехать на работу, закинувшись с утра, Собакен гарантирует.
После употребления всего флакона, думаю, сделать рекомендованный недельный перерыв.
Не уверен, что в следующей серии буду удваивать дозу (хотя, как пойдёт), а то вдруг ещё стану молодым, черноволосым и кучерявым безсмертным.
Серий должно быть три.

Продолжение следует, аминь нах.

Понятно, низкий поклон одному Звуку церкви.

Upd.
Одна Роза ro_sa777 в комментариях к этому посту подтверждает допущение Старой Собаки, что можно и с алкоголем, "но лучше не надо". Но можно. Она сама выводила из запоя им своего соседа, и, говорят, "одного известного" певца ртом на нём регулярно выводят.
Tags: АСД2, здоровье
Subscribe

Posts from This Journal “АСД2” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestro_sa777

August 20 2021, 08:40:53 UTC 2 months ago

  • New comment
..."Она сама выводила из запоя им своего соседа, и, говорят, "одного известного" певца ртом на нём регулярно выводят."Выводили.Попрощалась страна с ним давненько уж.Но там -кололи и важна дозировкаи есче-качество ,товарисчи!Качество!Сам же писал про первые партии-давнехоньких времен.Берия матушку лечил этим снадобьем.Помним.Мой случай со соседом-не последних лет.Опять же вспоминаем про качество
и инд.особенности организма.Генетика,наследственность.Как, у кого отреагирует организм на одну и ту же дозу-по 1кубу..кто знат,кто знат.Меня от 2-х-штормануло так,что аж мутнехонько так стало,очень мутнехонько.А так то вроде девонька я крепонькая. Армавирская,и тока ей я всегда пользуюсь была очень хороша в те буйные.Сейчас,не,уже не то,и тем не менее. За остальные не буду говорить-не пробовали.Но по запаху и вкусу-отличу.Все индивидуально.Все время -контроль.Иммунитет хорошо подстегивает.Особенно чувствуешь по весне и осени. Не надо витаминов никаких.Месячишко попил жестко-по схеме,а потом вообще для профилактики-через три месяца.Ага.Схему корректируешь всегда.Со 100%(опыт ,сын ошибок трудных) могу сказать-очень хорош при легочных заболеваниях,мужском и женском бесплодии,заболеваниях щитовидки,онкология(учитывая стадии),заболеваниях жкт. И конеч-качество.Прилив сил сразу чувствуешь,потенция на ура.Это прям да!Но доза очень везде важна.Кстати, при всяких там вспышках ныне модных болезнях,ага,хорошо пошло.Ну как-то вот так.Чет растележила я тута...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “АСД2” Tag