itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Этот ваш Сокол страшная, сука, сила!

Скажу честно, я не имею большого опыта использования всяких каракатов снего пневмо болото ходов в силу некоторого участия в их испытаниях.
Все эти обходные технологии - я тебя слепила из того, что было - никогда не вызывали ни восторга в душе, ни уважения в уме.

Пока друг не привёз в этом году в отряд вот такого Сокола https://pilot54.ru/


Извините за не аутентичную картинку. Фото с просторов сети, но на ней точно наша комплектация по резине. Резина, кстати, украинская... Дадад, именно так.

Наши отрядные бандерлоги, не смотря на клятвенные заверения, что жара-август поставят лагерь на реке или озере, поставили его в лесу на расстоянии 1.5 часа в одну сторону машиной с риском использования лебёдки просто до воды.

Млять, вы представляете - просто водички попить в одну сторону полтора часа ехать, а потом ещё обратно столько же.

И если бы не этот Сокол, то мы были бы вынуждены тупо переносить лагерь.

Технические характеристики птички изучайте сами, я скажу просто - по этой схеме был построен мой последний боевой джип. Схема при грамотном исполнении абсолютно рабочая, особенно при использовании приличных агрегатов. Наш был на агрегатах от Тойоты Калдина, 1.3 впрысковый мотор с автоматом, на мостах от джимника. Межосевой в коробке и в заднем мосту заварен.

Расскажу про потребительские качества. Все знают минусы Грызлика в лесовозной колее и все знают минусы широких каракатов в лесу. Сокол лишён и тех и других. При ширине 2.1 он отлично едет по лесу, легко (700 кг) давя мелколесье, которое поднимает на себе Грызлики (270 кг) и при этом, как дома, чувствует себя в лесовозной колее!

Дорога до колодца занимала на нём пол-часа против полутора на Дэфендере!

Втрое, ребята, втрое! А он ещё и плавает! И легко везёт на себе сотню литров воды и трёх человек!

Но из его плюсов следуют и его минусы - отличная управляемость и избыток мощности на колёсах заставляют идиотов шалить, ну и мы дошалились. Хорошо, что за рулём был сам владелец. А вот поставить перевёрнутого Сокола обратно на колёса это особенная песня.
Мы копали ямы под колёсами, так как его 700 это более, чем в двое, против Грызлика. И хорошо, что руль просто погнулся, а не сломался, и у хозяина было масло на долив после его вытекания из мотора.
Шеи же нам спас как всегда кофр на заднем багажнике.

Недельный опыт эксплуатации птички (если не пол-отряда на нём на раскопе, то мы с Танькой и Марусей на нём за водой и купаться) заставил меня усомниться в целесообразности владения отдельно снегоходом и Грызликом. Быстро по снежной равнине нам давно уже не надо, а вот надёжно, со вкусом, не спеша и где угодно для нас теперь самое то.

А может быть просто Сокол, тем более при его цене всего 1.5 миллиона?

P.S.
Василий, присмотрись к этой водоплавающей птичке, она, в теории, должна одна легко заменить связку Грызлик, плот, надувная лодка с мотором на волоках.

P.P.S.
По обновлённым данным бандерлоги вышли пешком к колодцу, но их УАЗ-ик на шоссейных колёсах без лебёдки застрял где-то на этой дороге. Ох, Витя, Витя, недаром мы выполнили вашу команду "сдаём спиртное". Это тебе за лагерь в жопе мира. Наслаждайся.
Tags: волоковые пути России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments