October 23rd, 2021

Пост полный нежности и любви к коллегам авторам жж.

Географический детерминизм или таки энергетический запрет, как основа цивилизации?

Один славный боец не пойми какого фронта mopoky_net продолжает настойчиво продолжать, всемерно продвигая слоговую речь:

Суп, С-У-П, это-вектор вниз-падение, вкусная еда, привязка к жизни.) Или, это У-рожденным питание, для младенцев жидкое.
П- в плотности, во плоти, падшие с соответствующими потребностями.
Никаких свежепридуманных "галактов". Слоговый общий для Асии, позже для Севера, язык.
С, слогосмыслы АС-СА, означают ясность сознания, понимание. СА-АТ, суть, это-это. В старом написании С была спираль Фибоначчи, с верхним завитком.
Кратия и иудеи, типа "иллюминаты", стараются букву-звук С дискредитировать, так как понимание РА-АБ ведет к их освобождению.

На сколько я знаю, в основе интеллектуальной феерии слоговой речи лежит творчество уважаемого Виталия Сундакова. Читая шапку сайта которого https://sundakov.ru/ любой трезвомыслящий человек переводит её однозначно: ахтунг, здесь ведутся эксперименты.

Ведь лучше быть весёлым, чем скучным, и богатым, чем бедным, почему нет?

Вы, уважаемые читатели, верно помните, что ваш покорный недавно не только сгонял в степи Волгоградчины, но и с удовольствием поднял тост и выпил в лагере Космопоиска поминальную чарку памяти Вадима Черноброва вместе с его соратниками, за упокой его весёлой души.
Почему нет, я спрашиваю?

Ведь лучше быть весёлым и богатым, чем скучным и бедным, то есть каждый из нас имеет право на творчество!

И я искренне уважаю любых гонцов... тьфу, брехунов... тьфу, творцов, во. С нами, в смысле, с ними, по крайней мере, хотя бы не скучно в этом вашем тухлом жэжэ.

Но оставим пустой гон и пристально рассмотрим любое наше творчество с точки зрения абсолютных законов физики.

Из коего рассмотрения абсолютно однозначно вытекает, что любое наше творчество абсолютно географически или энергетически детерминировано!

Перевожу на русский обще употребительный - всякая хуйня в этих ваших интернетах возможна только благодаря наличию в интернетах потенциальных потребителей этой вашей всякой хуйни.
Это абсолютная не обсуждаемая аксиома иначе не будет тока творчества от создателя всякой хуйни к потреблятору ея!
А вот откуда берутся дармоеды в сети, которые не сеют и не пашут по 24 часа в сутки, а просиживают эти ваши уютные диваны, тупя в экраны своих компов, это другой вопрос, ответ на который тоже далеко не фунт изюма!

Они просто обладают излишками энергии, она же эквивалент банального бабла, на это самое ничего неделание. Те из них, которые поумнее, пытаются поднять бабла на своей хуйне, а те которые попроще, просто тупят в экраны, разинув рты.

Отсюда прямая дорога к невозможности появления слоговой речи иначе, как в условиях бесплатного и общедоступного интернета. Морок, эта красивая хуйня, автор которой даже тщится точно предсказывать на ея основе товарища судьбу всякого, просто милая и очень красивая деточка технологически ставшей для нас доступной возможности бесплатного общения на расстоянии.
Имеющая полное право на существование в сети, обусловленное просто наличием самой почти бесплатной сети.

Но речь человеческая, как таковая, создавалась в условиях чудовищного энергетического голода, о котором мы, современные, в условиях бездонной газо и нефте добычи, которая нам ещё аукнется, уже успели позабыть.

Какие выдумки, Морок, когда ты за сутки, а точнее, за светлое время суток, должен добыть медведя и так, чтобы он не добыл прежде тебя, зашкурить его, чтобы он не протух раньше, чем ты его сожрёшь, потом напилить дров, развести огонь и на жаре или иным способом ферментировать ту тушу, чтобы сделать её пригодной в пищу себе и семени своему, которые семеро сидят по лавкам, разинув рты от голода и холода!
Чуть не забыл самое главное, и всё это в условиях, когда твой сосед спит и видит, как отнять у тебя готового в пищу медведя, так как отнять энергетически на порядок выгоднее, чем добыть или создать, к примеру, эти бредни в жэжэ.
А потом ещё присесть устало на лавку и при свете я хз чего или в полной темноте придумать эту самую твою слоговую речь?
А потом ещё устроить хайп по внедрению её в социум усталых борцов с медведями?

Морок, я не виноват, ты сам настоял - очнись, мы живём в краткий миг истории человечества, когда мы имеем возможность не бороться за жизнь 24 на 365, который, очень похоже на то, весьма скоро опять закончится в силу нарастающих энергетических противоречий внутри цивилизации.

Да, на нас, могучих теперь энергетически, географический детерминизм уже не действует так сильно, как было тогда, когда мы на 100500% зависели от энергии или жара Солнца или Яра, но мы не стали, как Боги...

Мы стали только слабее, так как о последствиях отключения энергии в современных мегаполисах и не только, я даже боюсь рассуждать так как это, чувак, не просто страшно, а ужасающе страшно.

Аминь нах.