itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

ГИМС МЧС самое отсталое зачёркнуто самое самое ведомственное ведомство России.

В конце прошлого века, в августе аж 1997 года, пять чудаков в одном тазу припёрлись в Турцию в грозу.
Четверо пошли пить пиво, а пятый делать так называемый клиранс, проходить таможню, полицию и оплачивать стоянку.
Выпучив глаза на мой судовой билет, турки вежливо меня спросили, а что это такое?
- Судовой билет.
- А где номер судна?
- А вот...
Сказал я и чумазым пальцем указал в какие-то цифры и буквы кириллического алфавита....
Вы представляете, какие чувства в душе человека, пишущего на латинице в соответствии, между прочим, с законами международного права, производит русская буква Ц или Ю?
Китайские иероглифы отдыхают.
Спасло меня тогда наличие спортивного мерительного свидетельства, в котором латиницей был написан спортивный номер моей яхты - цифры и национальная принадлежность яхты, как и на всех наших машинах, RUS.
Кстати, я только сейчас, спустя 25-ть лет, с ужасом понял, что тогда из-за этого меня могли бы вообще не пустить на берег, с полным правом сказав, а ехай на хуй отсюда, дебил, не знающий нормы международного права.
Вот мне интересно, что, за прошедшие с той поры годы ни одна русская яхта не выходила под русскими номерами ГИМС в международные воды?
Ведь они там по-прежнему выдают номера с буквами Ц и Ю!
А если и выходила, то как решала эту не смешную проблему?
Так же, как я в прошлом веке? Когда я за зиму типографским способом просто сам нарисовал себе афигенно красивые документы, и на следующий год привёз их в Турцию, как положено на трёх языках, от несуществующего ведомства с очень красивой красной печатью, которыми успешно и пользовался за пределами России на протяжении 25-ти лет?
Ребята, но это же дичь!
Но эта дичь только цветочки, ребята, вот вам ягодки.
Как вы представляете себе подписанный обоими сторонами акт приёмки-передачи покупателю при ещё не снятой с учета с продавца яхты?
А им в ГИМС-е похуй: для снятия с учёта лодки ты должен предоставить, ладно, допустим, подписанный обоими сторонами договор купли-продажи, допустим, повторю, но и подписанный обоими сторонами акт приёмки-передачи товара, блеять!
То есть в ГИМС-е МЧС России срали не только на международное право, в ГИМС-е срали просто на обычное, разумное право, когда никто и никогда в здравом разуме не подпишет не договор, не, тем более, акт приёмки-передачи лодки, которая ещё зарегистрирована на продавца!
Ведь эти подписанный документы по умолчанию и разумению предполагают произошедшую оплату товара!
А им похуй.
И вы представляете, меня угораздило попасть на приём к человеку, который разработал и непосредственно внедрил в практику ГИМС эту дичь, как мне потом пояснили друзья, с очевидным результатом.
Ну и в качестве послевкусия. Приём гражданских, а мы суть и смысл этого ведомства, как и при царе Горохе, ведёт один человек. Когда меня завернули, я в ужасе спросил, и что, вы меня опять поставите в очередь на сорок дней?
Нет, любезно ответили мне, всего на десять.
Спасибо, ГИМС, тебе за разумную внутреннюю и внешнюю политику и оперативность в решении вопросов владельцев маломерных судов, без которых ты вообще бы не всрался никому.
Теперь я понимаю, почему за рубежом на нас смотрят, как на тяжело ебанутых.
И ведь за 25-ть лет ровным счётом ничего не изменилось.
Аминь нах.
Tags: бизнес, дебилы ля, дна не будет, про море
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments

Besttony60gr

May 19 2021, 06:18:54 UTC 3 weeks ago

  • New comment
нехай русский учють)