itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Ниссан Навара 2008 D40 25YD тюнинг.

После установки по кругу подвески ОМЕ машина стала просто огонь. Не жёсткая, но настолько плотная, что переезд полицейских только на скорости ноль, зато на трассе после 150-ти абсолютный контроль. Все перестроения просто играя газом на шестой.
Бампера ARB (ОМЕ) по кругу, лебёдка со стальным тросом.
На этом с годным тюнингом всё.

Теперь о негодном.
Правильная рессорная подвеска, вопреки мнению диванных оналитегов, имеет совершенно роскошные ходы в стоке, которые зависят просто от длины рессоры.
В Наваре они на столько велики, что мы не смогли подобрать пневмо баллоны для установки между рамой и рессорой и пошли по сложному пути - построили а-образный рычаг к мосту, как на Лендроверах, куда и встроили баллон.
Получилось замечательно.
Но потом я захотел ещё и везти прицеп под автодомом...
Ну вы поняли.
Чуть было не создал информационный повод сломал пополам раму в центре Углича - совсем отвалиться жопе не дали передние кронштейны рессор.
Я описывал эту жесть в каком-то из своих блогов, как потом пришёл тягач и там был трос и там был врач Додж Рэм на 37-ых со сваркой в кузове, мы заварили раму, он взял мой прицеп на себя и мы поехали домой.
В общем, как всегда после ремонта поломки такого уровня, раму мы усилили исключительно. (Уверяю тебя, это не повод не сломаться ей рядом, перед кронштейном рессоры, но тогда она сложится вперёд.)

Теперь о конструктивных особенностях авто.
При рождении дизель, в котором сейчас 214 кобыл, имел их всего 93...
Отсюда все косяки по дизелю. Если тебе повезёт, выходит и пол-лимона. Если нет, как мне, цепь может устроить Сталинград в моторе уже на 180 тысячах.
Дальше контрактный мотор, пара голов и всё по обычному списку.
Хотел было менять на Рэнжера, но Господь прислал поговорить с хозяином Рэнжера тоже 2008 года - шесть голов, несколько коробок и на оконцове новый дизель, мдя...
Так что думай сам, но цепь рекомендую менять сразу и без раздумий на новую.

По трансмиссии.
При горячей езде, задняя (она одна) крестовина заднего кардана меняется при каждой смене масла в моторое, то есть раз в 10 тысяч.
На люфт переднего конца заднего кардана в "хвостовике" раздатки внимание не обращай, если не течёт.
В переднем кардане очень неприятно люфтят (вибрируют) шлицы на скорости около ста.
В коробке (механике) у нас должна быть залита ATF. Видимо, узкоглазые присобачили шестую передачу так, что до неё не "добивает" нормальное трансмиссионное масло.
Имея раздатку с "хвостовиком", я бы, честно говоря, и в неё заливал ATF, так как на высоких скоростях "хвостовик" тоже работает в условиях масляного голодания.
Ни к коробке, ни к раздатке за 250 тысяч вопросов нет, как и к мостам.

В общем всё. Один раз замена шаровых, они у нас меняются отдельно от рычагов, один раз замена задних колодок, раза три-четыре передних. Один раз потерялся хомут с пыльника ШРУС-а, как до сих пор не понимаю.

P.S.
Имей в виду, что на высоких скоростях у Навары нет тормозов!!!
Эффективно (процентов 80 тормозного усилия) работают только передние, что замечательно с точки зрения безопасности, но не хватает в экстренных торможениях, тем более с тонной в кузове. На горных серпантинах легко плавятся передние колодки и всё, здравствуй дерево. Первый раз я чуть штанишке не обмочил, потом не допускал.

Приятного владения.
Tags: ниссан навара
Subscribe

Posts from This Journal “ниссан навара” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Posts from This Journal “ниссан навара” Tag