itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Ничего интересного.




Ничего интересного.

Складной винт нужен только тем, которые планируют участвовать в парусных гонках не ради фуршета вечером, а на результат. Но даже не пытайтесь делать это на обычных дровах яхтах, всё равно не поможет.
На сегодняшний день в России Севастополе есть единственная действительно гоночная 8-ми метровая яхта, которая "везёт всем" без разбора размера, статуса владельца и гандикапа - она просто имеет всех, как стоячих...
Имеет на столько жёстко и жестоко, что, судя по всему, в прошлом сезоне её банально выбили из гоночного турнира, тупо войдя в борт и сломав мачту.

Всем остальным складной винт только ради понтов, лишнего геморроя и денег.
Стандартный (нескладной во всех вариантах складывания) винт на ходу под парусом должен быть лишён возможности вращения или, иными словами, "стоять на передаче".
Если кому-то это не очевидно, то пусть у него на ходу под парусами свободно свисает вращается винт и изнашивает всё подряд от подшипников и звёзд до, в первую очередь, сальника на валу винта.

Ничего личного, чистая физика. Говорить в свете которой о возможной экономии топлива или увеличении скорости хода на пол-узла, можно только в варианте Серёги Щеколдина, заканчивающего второй круг за третий год и никогда, я уверен, даже не задумывавшегося об этом.
Короче, просто спросите у него - он скажет.

Саша это тебе, если что.

Аминь нах.
Tags: про море, физика мира
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments