Дело не только в том, что всей стране банально запретили пользоваться полноприводными автомобилями.
Скажите, это не так?
А где вы видели полноприводный автмобиль в стоке с лебёдкой?
А раз ты установил лебёдку, ты уже нарушил закон, которого как бы и нет, но есть абсолютно безсмысленное требование внесения изменений в СТС, процедура которой никак не установлена.
По крайней мере, когда я пришёл в своё районное ГАИ, меня послали.
Мои же друзья джиперы оказались не столь принципиальны и занесли в среднем по сотке за удовольствие внесение изменений не в свои районные, а в какие-то "уполномоченные" по сбору бабла отделы.
Хорошо, допустим, я согласен, что dur lex, sed lex - заносить бабло в уполномоченные отделы, значит заносить.
Но буквально недавно гаеры опять изменили процедуру.
Если раньше тебе выписывали предписание на исправление в течение 10-ти дней, то теперь тебе на месте рисуют штраф за нарушение и аннулируют регистрацию сразу на месте, после чего вашу машину из-под вас увозят на штрафплощадку. И забрать со штрафплощадки свою машину вы можете только после оплаты штрафплощадки и только, соответственно, на другом эвакуаторе, так как регистрации у вас уже нет.
Заметьте, всё это счастье прилетает водителям не за запрещённые ПДД изменения в рулевой и тормозах, а за разрешённые к установке допфары, лебёдку и бампера.
И, Карл, даже за фаркоп и багажник на крыше!!!
И теперь главный вопрос, кто-нибудь видите в действиях ГИБДД России заботу о нашей безопасности?
Я вижу только превращение ведомства в разбойников с большой дороги, своими действиями добивающую и так издыхающую экономику России.
Что, в принципе, не так уж и важно на фоне перспективы полного запрета автотранспорта экологического класса ниже Евро 3.
Ну и да, первые ласточки полетели в форточку Овертона, мой друг Витя Ретона продал свою "боевую" Ретону с внесёнными изменениями, а пацаны-то ещё и не знают.
Как не знают и о проблемах с "чеченской" регистрацией изменений.