itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Запрет транспорта ниже экологического класса Евро 2 в России. Форточка Овертона открылась.

Позвонил старинный друг страховщик и спросил, буду ли я страховать Дэфендер?
Напомню, купленный только ради великолепного мотора 300tdi, которые выпускались до 1998, естественно, Евро 2 и давно запрещены в Европе.
Так как друг старинный, то в тоне его вопроса я сразу почувствовал нехорошее, и прежде чем, решил поднять тему Евро 2 в России.

https://www.gazeta.ru/business/2021/01/29/13460078.shtml



Поздравляю, форточка открылась: «Совет при президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека получил письмо мэра Москвы Сергея Собянина, в котором выражается поддержка предложения правозащитников по ограничению движения легковых автомобилей низких экологических классов», — говорится в сообщении на сайте СПЧ.
Причем в Совете говорят не просто о грузовом транспорте, а об всех автомобилях, включая легковые машины горожан и гостей столицы.
Не упоминаются никакие скидки для пенсионеров, инвалидов или ветеранов, обладающих, к примеру, довольно старыми автомобилями.
В СПЧ приводят статистику, согласно которой в 2016 году суммарная доля автомобилей в крупных городах с моторами «Евро-3» и ниже составляла 40%.
Всего же, по данным аналитического агентства «Автостат», практически 60% легкового автопарка России не проходит экологический барьер «Евро-3». Это означает, что владельцы таких машин не смогут ездить по Москве.

Подобные инициативы в корне неправильные, поскольку создают дискриминацию среди россиян, убежден экс-депутат Госдумы, лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Он считает, что необходимо либо вводить тотальный запрет на неэкологичный транспорт и государству помогать гражданам от него избавляться, либо не создавать подобного неравенства.

Вводя запреты на де-факто старые автомобили, власти порождают опасный прецедент реального расслоения гражданского общества страны на страты и классы.

«Как они это себе представляют? Положим, едет молодой человек на Lada Priora, коих еще сотни тысяч на дорогах страны, и вдруг видит знак запрета на проезд его машины и камеру ГИБДД, которая готова к видеофиксации. А какой-нибудь нувориш на Maybach проезжает под этот знак. Знаете, какая пролетарская ярость будет у этого человека? Я думаю, люди, которые это придумали, не до конца понимают, в какой исторический момент и в какой стране они проживают», — рассуждает Ифанов.

Да так и представляют - нех всяким лохам ездить на своих Приорах там, где уважаемые люди ездят на своих Майбахах.
Это неизбежность, малята.
Поздравляю.

Вот мне интересно, как отнесутся к этому мои кореша джиперы, уже занёсшие в гаерню по соточке за возможность вписать в СТС бампера и лебёдки своих джипов, все, которые могут ездить по лесу, исключительно класса Евро 2?
Верно, всплакнут от такой хуцпы за пару лет до полного запрета их автомобилей.
Tags: разное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments