itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Category:

Yamaha Viking 540. Пост молодым людям, подумывающим о выборе снегохода.



Скажу сразу честно и категорично - дрова!

Я давно хотел написать пост об этой штучке, цену на которую яппы держат в России по прежнему пол-миллиона, да всё откладывал, мол, кому это интересно.
Но после сегодняшних трёх часовых плясок с бубном возле своей Рыжей фубли, нет моих сил далее сдерживать ся.

Понятно, что спорты мне уже просто не по возрасту (их тупо не было, когда я был молодой), говорить будем только об утилитарниках, на которых можно всё.
Безусловным топом среди которых является 600 кубовая двухтактная инжекторная BRP-ха на 60-ой гусенице. Я не буду приводить её картинку из-за цены, которая начинается от 2 000 000 рублей.

Это самое лучшее, что я катал. При мощности аналогичной 4-х тактному литру, она, в отличие от него, не тонет в снегу, её лыжи всегда идут по поверхности и она умеет в "вилли".
А мощно пахать мордой снег литром это удовольствие весьма на любителя.

Катать снежики я начал ещё в 20-ом веке. Свой первую Тайгу, ту которая была выпущена в Рыбинске по закрытому в последствии контракту с BRP, за первые 500 км обкатки я ушатал в хлам. От неё не осталось ничего - я всё сломал. Но она без единого отказа прошла в таком состоянии свои 5000 км, спасибо карбу Mikuni, и была отдана родне в Орловщину из-за залипшей кнопки "стоп". Ей уже 20-ть лет и она продолжает безотказно работать до сих пор.

Имея возможность купить любой снегоход, я таки опять купил дрова, но теперь по имени Викинг.
Да, он оказался чуть хуже Тайги...
/гусары не ржать/
Основной его минус отсутствие нейтрали в кпп - вы не можете прожечь горшки перед постановкой его на стоянку. А когда завели, не можете дать газ, чтобы прогреть мотор на повышенных оборотах, так как он пытается ехать и в этот момент повреждает ремень.
Второй его основной минус это распределённая система смазки. Снегоходчики на северах, не доверяя этой системе, в тяжёлые морозы по-прежнему бодяжат масло в бензин и в бак.
Что касается моего.
Полностью снят задний фонарь, вместо него стоит задний рабочий свет напрямую от аккума через отдельный выключатель. Если сядет аккум пока шкуруешь, да и пох на него, есть волшебный шнурок.
Передний свет повешен так же на отдельный выключатель.
Собственно, это всё, что вам надо в лесу, чем бы вы там не занимались. Не забывайте о стоп-сигнале, он, падла, нас всегда палит, поэтому снимайте фонарь целиком.
Чуть не забыл. Естественно, кронштейн под 276-ой Гармин, сохраняющий ваш трэк, и справа очень удобно финка в ножнах, которой вы умело ковыряете ухо кабану, когда он пытается скинуть снегоход с себя.

Главный вопрос, почему всего 500 кубов на два такта?

Потому что только такой формат обеспечивает вам абсолютную свободу - только мотор такого объёма вы может запустить вручную со шнурка в любой мороз!
Минуя эти чортовы танцы с бубном с модными впрысками, аккумуляторами, стартерами и прочей дрянью.
Всегда, я повторю, Карл, эти дрова заводятся ВСЕГДА!
И эти дрова, прогревшись, едут везде, особенно на расширителях лыж.
Но лучше вам не прогревать своего Викинга среди мажоров в приличном обществе на модных снегоходах, вас заплюют и попросят удалиться вон ибо вы будете вонять и пердеть своим холодным выхлопом этим мажорам.
Но зато потом, тем более, по таким снегам, какие накрыли сейчас Мордор, все поедут строго по вашим следам ибо сейчас никто, кроме нас.

Что он может?
Телегу полную дров, которую он не может сорвать с места, надо сорвать мягким тросом, снова зацепить за фаркоп и он сможет.
Трёх охотников в полном экипе, с изнурённой в хлам лайкой на руках, стволами в кофре и кабаном на фаркопе легко.
Сальто назад капотом на пень тоже легко. Капот лежит ровно на свечах, свечи в блоке, и вертикальный удар в капот ломает только свечные колпачки, которые вы тут же меняете на проволоку и едете дальше.
Самое главное, что будучи карбовым, он всегда сам глохнет, когда удобно лёг на бок или на вас, а вы барахтаетесь или уже не очень под ним, не умея дотянуться до кнопки "стоп".

Естественно, под сиденьем у вас всегда минимальный набор инструментов, запасные свечи, запасной ремень, механическая лебёдка, удлинитель троса лебёдки метров на 20-ть, лопата, запасные варежки, пластиковая фляга виски или водки, жировая армейская свеча этак на пол-кило и ещё туда при всём при этом отлично входит сложенная Сайга.

На моём сейчас уже 4 тысячи, один ремень я таки поменял ибо из-за отсутствия нейтрали вырвал из него пяток зубьев, прогревая.

Лить строго 92-ой, не верьте инструкции про 95-ый. Это мне подсказали ездоки с Кольского, когда я собирался втуда с милкой на этих дровах.

Вот, пожалуй, и всё. Если для вас главное не понты, а всегда ехать, то этой ваш выбор, вас ничто не остановит ни в лесу, ни в поле!
/чота ржот/
Кроме скорости! Он, как Дэфендер, сотку умеет только с горки и с попутным ветром, по целику 60 кмч его край. А расход... что расход? Всегда возите с собой резервную десятку и да будет вам щасте!

Аминь нах.
Tags: про море, снегоход
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments