itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Расчёт вертикальной и горизонтальной скорости ковра самолёта. Родаки помогли.

Мы за этот год на мою завалившуюся за завалинку малую родину съездили раз пять. Три сквозняком, а крайние два раза ночевали прямо там - на кордоне Сибирь Центрального Лесного Заповедника России.
Когда ночевали прямо на кордоне автодомом, приснился сон просто с ощущением бесконечного счастья.
Второй раз в эти выходные ночевали на центральной усадьбе заповедника в гостинице.
Приснился сон с неким летательным аппаратом в форме половины от вытянутой пирамиды, разрезанной по диагонали. Этакий летающий утюг.
Эти сны я и называю помощью родаков. Как и Ванга или Стоменов-Кривошеев.
А я всё не мог понять, как в теории мог управляться ковёр самолёт. Так же, как и всё остальное - превращением его из симметричного резонатора в асимметричный, посредством загибания угла ковра, чем больше загибаешь, тем выше горизонтальная скорость. В принципе, сложив свой коврик пополам, ты получишь падение с ускорением свободного паления
А вот с вертикальной много сложнее. Похоже, коврики были доступны только самым прошаренным перцам. Но это тема отдельного поста.
Кстати, скорость безтопливной телепортации предмета любой массы, меньшей чем планета Земля, элементарно рассчитывается и составляет поболее полутора тысяч километров в час.
(длину окружности Земли разделить на 24 часа)
Заметь, масса корабля и груза при этом совсем неважна, так как она будет всяко меньше массы Земли.
Вот это реалии безтопливных и безшумных транспортных систем будущего.

Ну и раз дошло до написания отдельного поста, давай вспомним, что там накидывал Гребенников за надкрылья жука Бронзовки, он же египетский Скарабей. Только сильно, сука, загорелый. Их полным-полно везде, начиная с Кавказа. Например, в районе Арарата просто тоннами.
Степаныч тоже задавался вопросом, а как конкретно Бронзовка обезвешивается?
В нашем случае, это суть вопрос набора вертикальной скорости и её абсолютного значения.
И пришёл к закономерному заключению, что трубочки в надкрыльях так или иначе то ли заполняются, то ли опустошаются, то ли кровью, то ли ещё какой дрянь жижей, которая есть в распоряжении жука.
Но Степаныч, в отличие от нас был почти законопослушным академическим учёным времён СССР. Хоть чекисты и ахреневали от того, что он мог себе позволить продавать по трояку сеансы обезболивания прямо на своём рабочем месте в институте, но терпели.
А мы тут вообще пиздим от вольного краёв не видим и можем позволить себе накидывать на вентилятор всё, что угодно.
Так вот, мириады трубочек в своих надкрыльях Бронзовка заполняла гулом или звуком своих крыльев...
Улавливаешь?
Степаныч витал в облацах своих полостных структур, а мы стоим на твёрдой инфразвуковой почве.
Я как-то пытался поставить опыт взвешивания свеже замороженного жука с раскрытыми надкрыльями. Точнее, я прописал методичку. А провёл его тот самый мой друг, с которым мы тогда так удачно посетили музей Гребенникова - мацациклизд, энтомолог, более того, ученик Гребенникова, и музыкант рыжий Юрка.
Итого опыта был отрицательный. На мёртвом или примороженном жуке обезвешивания не происходит. Следовательно Гребенников абсолютно прав, что-то жук делает сам с колбами в надкрыльях. Ну и предположил выше названное.
Мы же предположим иное - колбы усиливали звук, создаваемый крыльями жука. То есть надкрылья обезвешивали жука только тогда, когда он начинал создавать свой звук, махая крыльями. Пусть кто-то назовёт это ветром или воздушным потоком, как от винта - ага, пусть так. Только вот проблема в том, что жуки, бабочки и прочие летающие твари летают вообще вопреки правилам современной аэродинамики. Они, скорее, плавают и купаются в воздухе точно так, как мы это делаем в море.
Но не будем отвлекаться.
Понятно, что взмахи крыльев жука не только создавали звук, который усиливали колбы надкрыльев, но и придают жуку горизонтальную скорость.
Тем самым, в принципе, жук, как и наш искомый асимметричный летательный аппарат на основе резонанса может иметь любую вертикальную скорость, для чего ему достаточно преодолеть силу тяжести, то есть тупо обезвеситься и раз - и ты уже в космосе.
И, заметьте, никаких перегрузок в 10 жы - жук обезвешивается целиком, как и Гребенников на своей летающей парте.

Абсолютно всё тоже самое применимо к гипотетическому асимметричному летательному аппарату, резонирующему в звуке матери Земли.

Аминь нах.

UPD.
Любезностью Берёзового berezoviysok имеем видео, в котором роскошный, отмороженный на всю голову, американский чувак, косящий под обычного уборщика, почти полностью воспроизводит предполагаемый нами способ движения жука Бронзовки, исключая вертикальную составляющую


Или вот ещё сегодняшнее https://assalam786.livejournal.com/93806.html
Берём трубы Констебля-Райха, устраиваем из них платформу, ставим на неё вентилятор из ролика и вперде к счастью безграничного полёта на литре бензина.
Tags: Гребенников, асимметричные резонаторы, будущее технологий, история технологий, физика мира
Subscribe

Posts from This Journal “будущее технологий” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments