itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Сквозная коррозия Рено Каптюр за два с половиной года.

Я хотел сделать пост о Рыжей Фубле, как мы её зовём, ещё в марте 2018-го, спустя ровно год, после покупки. Но тогда надавил лютый морозяка, она не завелась и поста не случилось. Кстати, тогда проблема заключалась только в отсутствии ключа зажигания и кнопке "старт-стоп", которая не даёт стартеру крутиться больше 10-ти секунд. Спустя пол-дня, проблема была решена тупыми непрерывными повторами нажатия на эту долбанную кнопку. Несчастной тупо не хватало бензина в горшках.
Сегодня посту быть - в принципе, вполне ездабельный автомобильчик тупо прогнил насквозь...
Напомню, год выпуска 2016, приобретён в марте 2017, на текущий момент пробег 60+, в эксплуатации, соответственно, два с половиной года.
Любуйтесь, общий вид

А вот и наш герой

Вот, соблаговолите, ещё

Герой подсвечен изнутри, чтобы ни у кого не было сомнений, что в нём сквозные дырки от электро-химической коррозии.
Что это за херня, я не знаю.
Похоже, это датчик давления в системе ГУР. Температурный датчик не имел бы сквозного отверстия. На кой хер мне нужен датчик давления в системе ГУР, я, хоть убей, не понимаю.
Анамнез очевиден - корпус датчика сгнил, ATF вылилось, хорошо жена уже стояла у магазина и ехать дальше никуда не пыталась. Иначе бы убила и насос.
Диагноз - сквозная коррозия автомобиля Renault Kaptur за два с половиной года.
Лечение - снимаете с ниппеля колеса пластиковый колпачёк, узким ножиком отрезаете от него шляпку, вкладывает под резьбу выпотрошенного датчика, закручиваете на место, продолжаете движение, помыв руки.
Такая вот хуйня история.
Tags: разное
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments