Сегодня посту быть - в принципе, вполне ездабельный автомобильчик тупо прогнил насквозь...
Напомню, год выпуска 2016, приобретён в марте 2017, на текущий момент пробег 60+, в эксплуатации, соответственно, два с половиной года.
Любуйтесь, общий вид

А вот и наш герой

Вот, соблаговолите, ещё

Герой подсвечен изнутри, чтобы ни у кого не было сомнений, что в нём сквозные дырки от электро-химической коррозии.
Что это за херня, я не знаю.
Похоже, это датчик давления в системе ГУР. Температурный датчик не имел бы сквозного отверстия. На кой хер мне нужен датчик давления в системе ГУР, я, хоть убей, не понимаю.
Анамнез очевиден - корпус датчика сгнил, ATF вылилось, хорошо жена уже стояла у магазина и ехать дальше никуда не пыталась. Иначе бы убила и насос.
Диагноз - сквозная коррозия автомобиля Renault Kaptur за два с половиной года.
Лечение - снимаете с ниппеля колеса пластиковый колпачёк, узким ножиком отрезаете от него шляпку, вкладывает под резьбу выпотрошенного датчика, закручиваете на место, продолжаете движение, помыв руки.
Такая вот