itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Что мы уже знаем и куда пойдём дальше. Аппаратная и программная части ДКС.


На фото яхта Сергея Щеколдина в Тихом океане. В настоящее время Щеколдин, икона паруса современной России, заканчивает вторую подряд кругосветку. Первая проходила через СЗП, вторая через Антарктиду. Его яхту сфотографировал идущий рядом с ним тоже в кругосветке украинский яхтсмен Игорь.
К сожалению, меня на моей малышке в середине Атлантики было некому сфотографировать.
Ради этого стоит жить на этой планете.

Всё, что касается аппаратной части интерфейса инфразвуковой допотопной связи и энергетики, мы знаем уже с высокой степенью достоверности:
- пирамиды излучали в однонаправленном порядке (условно симплекс в современных категориях) мощный информационный сигнал, который принимали всякие сиды, нураги, дольмены и прочие царские курганы, расположенные практически по всей территории Евразии. Включая в общую систему связи локальные комплексы в Мезоамерике и, в частности, на острове Пасхи (истуканы в тяжёлых шапках).
Полная детализация этой системы связи сделана уже в далёком 2013 году крайне мной уважаемым Владимиром Леонидовичем Яшкардиным, он же Воффка, он же Учитель, в работе "Широко" http://www.softelectro.ru/scirocco.html ;
- мы знаем, что энергетически мощный сигнал пирамид, несущий в себе информационную составляющую, был на столько мощен и так точно соответствовал Собственной РЕзонансной Частоте Человека, что позволил современникам пирамид именовать свою эпоху "люди были, как боги". В силу того, что ничтожная мощность наших тел и ума была умножена на синхронный с нами могучий сигнал пирамид;
- мы знаем, что в сигнале пирамид работали вибрационные транспортные системы прошлого, о которых нам рассказано в так называемых народных сказках. Ковры самолёты, ступы, метлы и прочая чушь типа кораблей без парусов и вёсел, являясь по своей физической сути асимметричными резонаторами кратными несущему сигналу пирамид, позволяли человеку хоть и медленно, но верно, перемещаться по миру минуя затраты своей мускульной силы.
Детализация этой части технологий прошлого сделана Ильёй Израилевичем Блехманом ещё при СССР в своей дивной книге "Вибромеханика";
- мы знаем, что погоня человека за силой, заключавшаяся в бесконечном наращивании мощности основного евразийского комплекса пирамид на плато Гиза, привела к первой техногенной катастрофе, сохранившейся в памяти человечества под названием "потоп".
"Потоп" это не только образ, но и абсолютная детализация самой катастрофы - плато Гиза, вошедшее в резонанс с пирамидами в силу совпадения гармоник их колебаний, качнуло африканскую плиту, африканская плита качнула всю планету, в силу чего по планете, покрытой водой, катались во все стороны гороподобные волны. Что практически полностью уничтожило допотопную цивилизацию, но не саму технологию инфразвуковой связи по общей шине воде (земле).
Детализация совпадения гармоник не то, что континентальных плит, но даже наших административных образований и самого человека с планетой и, в общем, со Вселенной сделана другим нашим соотечественником Сергеем Сухоносом в своих многочисленных работах;
- мы знаем, что после потопа цивилизацией была проделана работа над ошибками и пирамидный симплекс перевели в храмовый дуплекс, когда каждый храм, запитанный на энергию мощных рек или посредством систем усилителей инфразвукового сигнала, в просторечье именуемыми "звёздные форты", вещал и принимал одновременно со всеми остальными храмами.
Храмовый условно дуплекс по общей шине воде так же имел ряд недостатков. В первую очередь низкая избирательность связи, что привело к такому феномену, как всеношные бдения. Когда для получения информации от нужного вам храма вы должны были не только точно подстроиться на его частоту посредством подхрамовых резонансных полостей, но и внедрить и обеспечить круглосуточный приём всей входящей информации, чтобы потом вычленить из неё нужное лично вам. Иначе никак - в эфире говорили все одновременно. И перейти на другой канал не было никакой возможности - канал был один.
Детализация этой части планетарных технологий связи проделана автором этого блога Сергеем Лунёвым с прекрасной подачи своего друга и Учителя Воффки Яшкардина. Который, должен отметить, прекрасно знает и понимает всё, что я пишу о храмовой связи, но почему-то сам пока не пишет о ней. Возможно, в связи с нижеследующим;
- мы знаем, что прошлые технологии связи, точь в точь, как и современные, были технологиями двойного, если не тройного, назначения и несли в себе не только функции непосредственно связи передал-принял, но и функции управления социумом, посредством формирования у аудитории необходимого владельцам систем связи образа мира.
Более того, была и частично есть сейчас, возможность прямого формирования любого, нужного владельцам систем связи человека - спокойного гендерно верного раба, буйного берсерка, толерантную бесполую сволочь, или, вы только представьте, не ворующего управленца (именно этого сейчас и не могут) короче, кого угодно;
- мы допускаем, что планетарные технологии связи прошлого могли случайно принимать несущий вселенский сигнал с других планет кратных нашей, который называли помехой или "богом". Так как он вёлся на давно позабытом на этой планете языке, и никто не признавался, что является его источником. И я допускаю, что этим языком является наш планетарный протоязык, к моему удивлению крайне сходный с современным русским языком. Но отмечу, что остатки нашего протоязыка присутствуют во всех диалектах планеты;
- мы допускаем, что наша человеческая способность к генерации образов и вторая сигнальная система, наша речь, позволившая научиться нам, единственным из зверей планеты, абстрактно мыслить, открывает нам на доступном современному человеку энергетическом уровне дороги в иные миры на принципах телепортации. О чём случайно, но достаточно подробно и верно, накинул Сергей Панов в своём фантастическом цикле "Тайный город", в частности, в работе "Кафедра странников". В которой Трон Посейдона атлантов есть ничто иное, как исправный храм или пирамида.

Дальнейшей детализации аппаратной части интрефейса связи и изучению русского языка, в купе с остальным языками планеты, являющимся программной частью того же интерфейса, мы посвятим наше дальнейшее повествование.

О языке очень хорошо сказал блогер viakviak, текст которого я приведу целиком:
"Слово - это не только смысл, но и звучание. Эти обе характеристики одинаково важны. Некоторые этимилоги также обращают внимание на написание слов, но я считаю это вторичным признаком как и гласные.
Баланс смысла и звучания позволяет создавать богатые "звуко-смысловые" поля. Если вы убираете звучание, вы получаете набор синонимов или языковых переводов. Но если бы убираете смысл, вы впадаете в эзотерику.
Присмотритесь повнимательнее - мы не просто окружены эзотерикой, мы тонем в ней. Феня, мат, гадание на картах, геральдика, стихи, религия, история - практически вся наша культура переполнена фонетическими производными от обычых слов и выражений, своего рода шарадами, которые могут быть раскрыты под пытливым взглядом заинтересованного исследователя.
Или наоборот, взяв простую фразу, опытный этимолог может простыми манипуляциями сгенерировать текст, который будет работать прямо на подсознание, минуя барьеры разума у слушателя. Знание этимологии позволяет проникнуть под столетние слои лжи, распознать причины суеверий, скрытный смысл детских сказок или народных преданий. Языки возможно еще сохранили пласты исходной информации, которые были тщательно заштукатурены современным образованием, включая лингвистику и этимологию слов."
Таким образом, подготовленный соответствующим образом опытный психонавт этимолог, возможности которого умножены на мощность кратного планете храма сооружения, может управлять уже не массами, а планетами Богами, через мощную генерацию любых необходимых ему образов.
Что в настоящее время с полным успехом делают СМИ, при этом не делая своих владельцев равным Богам.
Изучением мутаций и миграций русского языка по планете вместе с его носителем - русским народом, успешно занимается группа лингво-фриков в сообществе lengvizdika

А альтернативно одарённым мы легко оставим анунахов, параллельные вселенные, гробницы, и прочую репто чушь.

Аминь нах.

P.S.
Мы - это я с вами, любезные и не очень мои читатели.

Обновления:
Здесь о гравитационной постоянной Ушакова, которая позволяет не проскальзывать атмосфере и всему живому на планете, имеющей угловую скорость вращения около 500мс https://itanimull.livejournal.com/151145.html

Здесь о климате, как о наклоне земной оси, от которого зависит абсолютно всё на этой планете https://itanimull.livejournal.com/156021.html твёрдым голосом посланы на йух все эти, изрядно утомившие, переполюсовщики.

Здесь уже кое-что в паролях и явках числах о будущей научной школе инфразвуковых гравитационных волнах, создаваемый астротелами этой вселенной https://itanimull.livejournal.com/162137.html
Tags: Блехман, ДКС, СРЕЧ, Сергей Сухонос, асимметричные резонаторы, будущее технологий, вибромеханика, дуплексная храмовая полифония, заглавная, интерфейс вертикальных связей, инфразвуковая голограмма, история технологий, основы телепортации, потоп, практика управления, психотронные технологии, резонанс солнечной системы, русский язык, физика мира, физическая лингвистика, храмовые технологии, широко
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments

Bestseaface2

September 22 2020, 12:38:07 UTC 5 months ago Edited:  September 22 2020, 12:40:34 UTC

  • New comment
Обожи, как это нету? Послепотопное смещение допустим произошло из-за перамид. Но потом то они под водой стали находицца. Что второй то раз сместило полюса через 155 лет после первой техногенки? После смещения наступил потоп и малый ледниковый период. То время ещё называют мрачное средневековье и тёмные века, ибо цветущая Ивропа оказалась вдруг недалеко от северного полярного круга. Париж оказался в такой же широте, как сейчас Салехард.
Заипись им фортануло? А потом, вдруг хуяк и оттепель, полюс там где и сейчас. Это и получило название РЕНЕССАНС или ВОЗРОЖДЕНИЕ, ога. Так что второй раз шарик то крутануло? Напоминаю перамиды под водой и судя по твоим словам разпиздошенные вхлам от первой техногенки.