Дефендер 110, 300tdi, акпп, 1996 год выпуска. Собран из 2-х или трёх машин, в ПТС-е понаписано такое, что туда лучше вовсе не заглядывать. Куплен мной году этак в 2005 из-за великолепного 300tdi, который выпускался до 1998 года, и
Потекла солярка по оси газа на ТНВД BOSCH VE ERR 6700. Артикул 0 460 414 136
Ремкомплект 146 701 051 7 возможно.
Как потекла? По-тихоньку. Заводишь - капает, потом перестаёт. И так уже пару лет.
Так как заменив рулевой карданчик, я почувствовал себя героем, решил порешать вопрос и с "газулькой" и, первым делом естественно позвонил в сервис, в котором его покупал 15-ть лет назад. Здесь была бы их реклама, если бы не ответ - Серёжа, простите, здесь мы вам не поможем... упс.
Ладно, интернет в помощь.
Писец, от: Такую проблему решал в полевых условиях так - снял крышку с насоса вместе с валом управления, рекомендую пометить точное положение сектора(газульки) на валу, вытащил вал из крышке, снял манжетку(колечко) и подмотал нитку ( лучше фумленту, только без фанатизма) в прорезь под манжету. Собрал все в обратном порядке, течь прекратилась.
До: Я профессионально занимался ремонтом топливной аппаратуры. Пока не надоело объяснять, что "своими руками", "в полевых условиях" и прочими глупостями не надо заниматься, себе дороже, если нет знаний, навыков, опыта и оборудования. Просто "снять крышку" не получится. В этой крышке находится подпружиненный рычаг регулятора топливоподачи 7, который опирается на винт регулировки объема подачи 6 (обычно закрыт корпусом-пломбой). Чтобы снять крышку, надо ослабить винт 6 и вытолкнуть ось регулятора 3 из крышки вниз. Собрать в обратной последовательности. Но после этого надо будет регулировать ТНВД на стенде.
Очень порадовал ответ друга Ретоны: Хороший свет, подстилка под низ чтоб ни чего не проебать. Краска для меток. Инструмент. Виски, водка, шашлык. Сигареты, спичка коробок. Думаю за литр, полтора справимся! Говно вопрос.
Вот и как тут быть? Снимать целиком ТНВД и везти в Бош-сервис, где его оживят за реальные деньги? И потом самому крячить его обратно? Да спаси Христос меня от такой ебли!
Выбрал пока иной путь - перевернул трос газа на 180 градусов, благо длина троса газа и не могучая пока течь позволила.
Суть проблемы в том, что на 60-ти миллиметровом валу диаметром около 10 мм, зафиксированном в крышке ТНВД в одной точке - посередине, там же, где и сальник, на верхней (внешней) половине надета могучая возвратная пружина, которая, естественно, "выкашивает" сальник и в тяжёлых случаях саму ось и даже посадочное место в крышке.
Катались сегодня с дочкой, "гнули ось" в другую сторону.
Друг рекомендует: Тщательней гните! Вдруг резина нарастет!
Поживём, посмотрим, вдруг нарастёт.
Увидим, доложим.
UPD.
При пристальном рассмотрение проблемы становится понятно, что откуда не прикладывай нагрузку на ось с пружиной, эффект "выкашивания" оси и сальника не изменится. Значит меняем радиальную пружину на линейную.