itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Гну ось!

Мы стареем и наши тела и машины подбрасывают нетипичные задачи, которые очень интересно решать.

Дефендер 110, 300tdi, акпп, 1996 год выпуска. Собран из 2-х или трёх машин, в ПТС-е понаписано такое, что туда лучше вовсе не заглядывать. Куплен мной году этак в 2005 из-за великолепного 300tdi, который выпускался до 1998 года, и тупой великолепной чисто гидромеханической акпп ZF.

Потекла солярка по оси газа на ТНВД BOSCH VE ERR 6700. Артикул 0 460 414 136
Ремкомплект 146 701 051 7 возможно.

Как потекла? По-тихоньку. Заводишь - капает, потом перестаёт. И так уже пару лет.

Так как заменив рулевой карданчик, я почувствовал себя героем, решил порешать вопрос и с "газулькой" и, первым делом естественно позвонил в сервис, в котором его покупал 15-ть лет назад. Здесь была бы их реклама, если бы не ответ - Серёжа, простите, здесь мы вам не поможем... упс.

Ладно, интернет в помощь.

Писец, от: Такую проблему решал в полевых условиях так - снял крышку с насоса вместе с валом управления, рекомендую пометить точное положение сектора(газульки) на валу, вытащил вал из крышке, снял манжетку(колечко) и подмотал нитку ( лучше фумленту, только без фанатизма) в прорезь под манжету. Собрал все в обратном порядке, течь прекратилась.

До: Я профессионально занимался ремонтом топливной аппаратуры. Пока не надоело объяснять, что "своими руками", "в полевых условиях" и прочими глупостями не надо заниматься, себе дороже, если нет знаний, навыков, опыта и оборудования. Просто "снять крышку" не получится. В этой крышке находится подпружиненный рычаг регулятора топливоподачи 7, который опирается на винт регулировки объема подачи 6 (обычно закрыт корпусом-пломбой). Чтобы снять крышку, надо ослабить винт 6 и вытолкнуть ось регулятора 3 из крышки вниз. Собрать в обратной последовательности. Но после этого надо будет регулировать ТНВД на стенде.

Очень порадовал ответ друга Ретоны: Хороший свет, подстилка под низ чтоб ни чего не проебать. Краска для меток. Инструмент. Виски, водка, шашлык. Сигареты, спичка коробок. Думаю за литр, полтора справимся! Говно вопрос.

Вот и как тут быть? Снимать целиком ТНВД и везти в Бош-сервис, где его оживят за реальные деньги? И потом самому крячить его обратно? Да спаси Христос меня от такой ебли!

Выбрал пока иной путь - перевернул трос газа на 180 градусов, благо длина троса газа и не могучая пока течь позволила.

Суть проблемы в том, что на 60-ти миллиметровом валу диаметром около 10 мм, зафиксированном в крышке ТНВД в одной точке - посередине, там же, где и сальник, на верхней (внешней) половине надета могучая возвратная пружина, которая, естественно, "выкашивает" сальник и в тяжёлых случаях саму ось и даже посадочное место в крышке.

Катались сегодня с дочкой, "гнули ось" в другую сторону.
Друг рекомендует: Тщательней гните! Вдруг резина нарастет!
Поживём, посмотрим, вдруг нарастёт.
Увидим, доложим.

UPD.
При пристальном рассмотрение проблемы становится понятно, что откуда не прикладывай нагрузку на ось с пружиной, эффект "выкашивания" оси и сальника не изменится. Значит меняем радиальную пружину на линейную.
Tags: дефендер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment