itanimull (itanimull) wrote,
itanimull
itanimull

Categories:

Образ. Что такое кино? Как конкретно Хадсон утратила своё юное тело? Что скрывает Володя Яшкардин?

Наверное, стоит начать с кинематографа и, в целом, телевидения.
Мы уже поняли, что вышеназванные важнейшие системы управления обществом, управляют им посредством трансляции нам своих образов о должном быть, по их мнению, мире. Совершенно не случайно Голливуд называют фабрикой грёз. От русского или не очень грёзить, мечтать или представлять.
Кто и как конкретно претворяет планы партии и правительства в жизнь?
Думаю, не ошибусь, если скажу, что за претворение в жизнь всякой ерунды, угодной ЗОГу, слава ему, конкретно отвечают два человека - сценарист и режиссёр.
Я никогда не любил смотреть экранизации любимых книг потому, что, читая, всегда переводил книгу в последовательность красочных образов картинок, а технологических возможностей реализации оных на яву даже у Голливуда не всегда хватает.
И если режиссёр лишь воплощает в кадре сценарии, то, надо признать, что именно сценаристы являются сейчас продолжателями и наследниками великого дела психотронного управления обществом, когда пассажир в троне транслировал свои грёзы о мире всему миру. А система проката и само телевидение является усилителем воспитательного эффекта, коими в те достославные времена были... храмы.
Именно сами храмы были усилителями образов, генерируемых тронными сидельцами.
В общем смысле технологии храм не транслятор, храм именно усилитель генерируемых нами образов.
В ещё более общем смысле, храм усилитель любой умственной деятельности человека. И не только умственной, но и мышечной и прочей физиологической. Вы помните про запрет для плебса указывать пальцем в кого-либо? Возможно, вы даже помните причину этого. Патриарх в храме, указав пальцем, унизанном перстнями концентраторами, мог действительно выжечь мозг ослушнику, как это сейчас бывает с людьми, попавшими под излучение мощного радара.
Я, указывая пальцем, с трудом сдвигал соломинку, но я не патриарх и дело было не в храме,а всего-лишь в музее Виктора Гребенникова.
Надеюсь, после неоднократно описанного мной того ржачного опыта в Новосибирске, теперь ни у кого из читателей нет сомнений в том, что наше тело излучает - и излучает оно именно образы и сила излучения даже полных профанов такова, что соломинка, подвешенная в герметичной колбе на паутинке, отворачивается от наших пальцев и глаз.
Всё это хорошо подтверждает статья из Вики про эмпатию. Эмпатия это не сопереживание, эмпатия это возбуждение в мозге реципиента-приёмника тех же отделов, которые возбуждены у донора-передатчика, в результате которого вы начинаете чувствовать те же эмоции и, соответственно, образы, которые вам транслирует просто ваш сосед, а не то, что обученный и специальным образом подготовленный тронный сиделец в храме - этот просто прожигает нам мозги.

Учитель, я уверен, всё это понимает гораздо лучше меня, но не растележивает нам ибо нах ибо нех быдлу апельсины.

Теперь к эпизоду, в котором самонадеянная дурочка по имени Кэролайн, которую великолепно играет Хадсон, с концами утрачивает своё девственное юное тело.
После всего, что я вам тут наговорил, скажите мне, как конкретно это происходит?
Только не надо мне ничего повторять про негритянскую чушь из фильма.

Я не знал и не понимал этого до вчерашнего дня, когда на связь случайно вышел наш старинный с Володей приятель Дима Ельников. В ходе весёлого трёпа с которым я совершенно отчётливо осознал, что переход из старого тела в молодое происходит в ходе отчаянно сильной генерации образа того, что ты уже в новом теле...
Поэтому даже при малейшем повреждении теле реципиента или тела донора, в ходе весьма непростой технологии обмена телами, не бывает успеха. Иными словами, если у вас болевой шок, то у вас, в первую очередь, блокируется возможность к осознанной генерации образов или образа вас любимого в молодом теле, который, собственно, вас и перетягивает в новое, молодое и красивое тело, выбивая дух из молодого дурака или молодой, тупой и весёлой Кэролайн дуры.
Естественно, то, какие образы в этот момент генерит ваш донор, вам совершенно безразлично ибо между вами пропасть - вы опытный и подготовленный сценарист и режиссёр в одном теле, а ваш визави даже плохо понимает, что конкретно происходит.
Вот и всё.
Не буду повторять 100500-ый раз, что всё это возможно только в храме на алтаре, который усиливает все ваши образы за счёт синфазного усиления вашей умственной деятельности на гармониках СРЕЧ человека и храма. И никакие пляски и дикие ритуалы чумазых негров здесь вам не помогут.

В качестве послевкусия обсудим один фантастический рассказ или повесть, название и автора которого, я естественно, не помню, но помню, что, вроде, речь там идёт о случайно найденном в страшном СССР артефакте по имени трон Посейдона, который ещё более страшный начальник КГБ в Перестройку возжелал запродать пиндосам хитрым, но сам трон этому воспротивился и спрятался от всех, в ожидании, когда же... о когда же... им воспользуется сновидец из группы ушибленных пыльным мешком по голове странников по Вселенной.
Трон Посейдона, естественно, наследие исчезнувших Атлантов, естественно, бандиты, тёрки и разборки по рассказу в полном комплекте.
Про трон мы всё разжевали - это любой действующий храм, А ВОТ КТО ТАКОЙ СНОВИДЕЦ, ЗАДАВАВШИЙ ЦЕЛЬ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВСЕЙ ПИЛОТАЖНОЙ ГРУППЕ, мы сейчас выясним.
Помню у пилотажной группы была проблема, заключающаяся в том, что в ходе последнего перемещения по просторам ДКС Вселенной, они ухитрились потерять своего сновидца-навигатора. Сука, потерялся. Которого, кстати, по рассказу легко и просто заменила какая-то первая попавшаяся дурочка, что только подтверждает всё написанное мной выше - это технология, а не какое-то чюдо-юдо, раз первая попавшаяся дурочка может управлять и многотонным БелАЗ-ом и маленькими Жигулями своих сновидений-образов.

Вот теперь точно всё - раз посредством мощных генерируемых вами образов возможно перемещение из тела в тело на одной планете, значит возможно и перемещение из тела в тело между планетами, просто через генерацию образов нужных вам мест. Что изрядно доставляет в части закрытия разных вопросов по теме возможного внешнего воздействия на планету Земля со стороны всяких репточешуев и анунахов, которые так забавляют скучающую публику.
В этих вводных фраза "Господь создал человека по образу своему и подобию" приобретает новый, ни с чем не сравнимый вкус.

P.S.
Естественно, вся эта чушь имеет строгое физическое подтверждение в том, что диапазон работы пирамид, рассчитанный моим Учителем Володей Яшкардиным в своей дивной гипотезе Широко, точно совпадает с Собственной РЕзонансной Частотой человека, которая элементарно рассчитана в этом блоге и даже известна современным учоным, вычислившим её по частотам работы мозга и естественного тремора тела человека, как это сделал и я, но только не понявшим, что же такое они вычислили.
А напрасно. Ведь эффект усиления способностей человека, который нам передан из времён атлантов дивным образом "ЛЮДИ БЫЛИ, КАК БОГИ", возможен только в том случае, если люди умели синхронизироваться с чем-то, что было им синфазно и синхронно, а это и были храмы.

И, естественно, эти технологии были довеском к инфразвуковому дуплексу по общей шине воде, о которой знали только избранные патриархи, КАК И О САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СВЯЗИ ПО ВОДЕ ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАЦИЮ ОБРАЗОВ НИКТО КРОМЕ НИХ НЕ ЗНАЛ.

Да, если кто-то вдруг помнит название и автора того рассказа, буду признателен за напоминание. Что-то вроде Трон Посейдона может быть... вот, вспомнил - рассказ Вадима Панова "Кафедра странников" из его цикла "Тайный город".

Аминь нах.
Tags: ДКС, будущее технологий, интерфейс вертикальных связей, интерфейс связи души и тела, инфразвуковая голограмма, история технологий, практика управления, психотронные технологии, теория управления, урушдаур, храмовые технологии, широко
Subscribe

Posts from This Journal “храмовые технологии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments