Мы, джыперы, народ плечистый, зачем голову включать, когда можно бампером дубы валить? Несколько лет назад на лебежении сгорел главный. Нас рать. Заменил жуком. А там их два ведь - толстый и тонкий. И на хорошем ходу на грейдере последние годы у меня гасла приборка и на доли секунды глох двигатель. Потом сам заводился и валил дальше. А как ты такую неисправность найдёшь? Да никак, блин.
Поменял на днях аккум и всё, классика Наваро -Паци вода: спираль не горит, стартер не крутит!
Хорошо нашёл твой видос.
Полез к себе, у меня Навара и болтик этот чуть в другом месте. Открутил, почистил, закрутил, снова поставил аккум и, конечно, он завёлся.
Мать, мать, мать.
Полез прикручивать аккум на работающем, тронул аккумулятор рукой - дизель глохнет и всё по-новой. Что за нах, опять не могу найти, где косяк, как черти за нос водят.
Сигареты кончились, сел, просто посидел десять минут...
Жуки же...
Подтянул оба три контакта - всё, стоит фырчит.
Спасибо, бро, от всей души.
Но всё равно вопросы к конструкции машины остаются, генератор ведь работает, почему пропадает питание на компе при работающем моторе?
Знаю, блин. Зарядка от генератора идёт на аккум через толстого жука, а тонкий это отдельный плюс с аккумулятора на мозги, так что-ли?
Получается так - это не баг моего конкретного авто, это гнилая фича, специально устроенная узкоглазыми для выравнивания напряжения на входе в мозги машины через бустер аккумулятора. Баг спрятался где-то в другом месте. Например, в тех же мозгах, которые на тянут по силе или напряжению тока.